Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





«Король парковки» Smart





Мойщики окон в детской больнице Лондона

Мойщики окон в детской больнице Лондона




Вот так в Нижнем Новгороде сдают квартиры





8 оригинальных способов носить ремень или пояс



Cмотреть остальные способы в источнике




Надоело быть как все? Хотите выразить свою индивидуальность? Тогда Вам просто необходимо познакомиться с наклейками FUNk’it!



FUNk’it - это дизайнерские наклейки для телефонов и других технических средств, а также это отличный способ для самовыражения!
Заказывайте прямо сейчас - funkit.ru/?ref=4305




Apple — «1984» и «Think Different» (TBWA\Chiat\Day, 1984 и 1996)



Публичная история компании Apple, основанной Стивом Джобсом, началась в начале 1984 года, когда Джобс выпустил первый Macintosh. Компьютер, не такой, как PС, должен был стать главной альтернативой этой платформе и стал ей. И такую революцию в технике могли совершить только отчаянно смелые, нестандартно мыслящие люди. И мы находим этому доказательства в неповторимых, безумных рекламных кампаниях бренда.
В 1984 году Apple просто взорвал общественность своим самым известным, пожалуй, роликом — «1984», который официально был показан всего один раз, во время трансляции третьей четверти матча в СуперКубке 22 января 1984 года. Оруэлловская антиутопия, переложенная в рекламный ролик, символизировала гегемонию IBM в мире, а девушка с молотом — Macintosh. Преследуемая охраной она вбежала в зал и запустила молот в экран, с которого вещал Большой Брат, повествуя об антиличностных достижениях режима.
Заканчивается ролик тэглайном « On January 24 th , Apple Computer will introduce the Macintosh. And you'll see why 1984 won't be like “1984” — “24 января Apple Computer представит Macintos. И вы увидите, почему 1984 год не будет таким, как “1984”.
Ролик, разработанный агентством TBWA\Chiat\Day, снял Ридли Скотт.




Фотоаппарат для подводной съёмки Canon PowerShot D10: "Под водой это будут выглядеть веселее"





Life is Hard

Life is Hard
Life is Hard
Life is Hard
Life is Hard
Life is Hard
Life is Hard
Life is Hard
Life is Hard
Life is Hard
Life is Hard




Дракон Snapdragon - современная легенда



Компания Qualcomm является одним из крупнейших поставщиков процессоров для смартфонов, но рядовой пользователь вряд ли настолько часто задумывается о «начинке» своих портативных устройств, чтобы хорошо знать этот бренд. Для привлечения внимания широкой аудитории к выходу нового поколения процессоров Qualcomm Snapdragon, который состоится летом 2013, компания выпустила красочный фэнтезийный видеоролик, напоминающий трейлер эпичного кино.

Главный его герой – дракон, который с первых кадров наводит ужас на население огромного замка своими гигантскими размерами, впрочем, потом он оказывается совсем небольшим и даже милым. Малый рост с лихвой компенсируется немыслимой скоростью, ловкостью и умением решать множество задач одновременно. Например, он с легкостью уходит от опасных снарядов, успевая при этом полакомиться рыбкой из озера. Очаровательный персонаж моментально приковывает к себе внимание и заставляет по-новому взглянуть на сложный и удивительный внутренний мир мобильных устройств.




Ебурашка приглашает друзей

Ебурашка приглашает друзей




История Martini



Слоган: No Martini, no party
The right one.

Название самому популярному в мире вермуту подарил итальянский бизнесмен Алессандро Мартини, живший в позапрошлом веке. По иронии судьбы Мартини вовсе не был гениальным изобретателем или барменом сотворившим напиток, который и по сей день является предметом шика и роскоши. Энергичный итальянский предприниматель присоединился к Вistilleria Nazionate da Spirito di Vino, компании таких же энтузиастов, занимающихся выпуском вин и изделий из вин, когда ему было чуть больше 30-ти. Когда с ними стал сотрудничать еще один сотрудник Луиджи Росси (Luigi Rossi), прекрасно разбиравшийся в травах, вине и виноделии, настал звездный час для компании, именно Луиджи и придумал рецепт знаменитого вермута. В руках предпринимателей оказался прекрасный новый продукт, общая ситуация в объединенной Италии способствовала экономическому процветанию и успех не заставил себя ждать. В 18-19 веках в Италии были очень популярны напитки с лечебным эффектом, широко использовались такие ингредиенты, как полынь, корица, орехи колы, в качестве аперитивов напитки с такими добавками благоприятно влияли на работу желудка и на самочувствие в целом. Интересно, как в общем-то одни и те же процессы в разных странах приводят к совершенно непохожим результатам: винодельческие традиции Италии при смешении трав, специй, настоек, подарили миру прекрасный спиртной напиток, а в Америке такие же опыты с похожими ингредиентами привели к появлению Пепси-Колы и Кока-Колы. А ведь начиналось все и там и там с лекарственного напитка…

1863 год выдвинул компанию в лидеры рынка: получив протекцию короля Пьемонта (Piemont), предприниматели создают несколько новых филиалов, производство растет, деньги начинают течь рекой. Компания теперь называется «Martini, Sola & Cia», а во главе ее стоят Мартини и Росси. Алессандро Мартини занимается, как бы сказали сегодня, промоушеном фирменного напитка, он ездит в рекламные туры, расхваливает новинку: оценить божественный напиток должны не только соотечественники, но и весь мир! Первые ящики нового вермута отправляются за океан в Северную Америку, позже в Южную Америку, столицы стран Европы, Египет, мода на напиток распространяется по всему миру.

В 1879 году фирма меняет название на «Martini & Rossi» и становится признанным лидером в производстве ароматизированных вин и коктейлей. С тех пор двум единомышленникам удалось не только построить прибыльный бизнес,наладить широкую сеть поставок, но и ввести моду на свое детище по всему миру на столетия вперед. Мартини был обласкан аристократами, получил все мыслимые и немыслимые премии (только в конце 19-го века – более 40-ка наград на всемирных выставках). Удачной для продвижения напитка оказалась и набиравшая обороты мода на коктейли, вермут был прекрасной основой для множества из них, недаром одним из символов напитка стали бокалы для коктейлей, которые мы знаем под названием — «бокалы для мартини». В 1929-м году регистрируется логотип «Martni» – известный круг на полосе, по одной из версий круг — это бокал Martini Rosso, а полоса с надписью — бутылка, наклоненная над ним, по другой, красный круг — символ земного шара, который опоясывает надпись «Martini». В 2007 году логотип фирмы был обновлен.

Самое, пожалуй, важное, что сделали для продвижения своего детища предприниматели, это превращение сладкого вермута в символом роскоши и богатства. Аристократичность и богемность образа всегда подчеркивалась рекламой, красавицы с рекламных плакатов, элегантные джентльмены с экранов призывали и продолжают звать в свой мир, где мартини можно только смешивать в шейкере, но не взбалтывать. Существует легенда, что первым напитком, который выпил президент Рузвельт после отмены «сухого закона» в Америке был коктейль на основе «Martini».

Может быть прекрасный напиток растворился бы среди сотни себе подобных, если бы не продавал вместе со спиртным и модный образ жизни, кусочек сладкой жизни в высшем обществе. Яхты, фотомодели, мачо, мартини… Все бы хорошо, но смущает то, что мартини превратился в своего рода символ легкого, так скажем, образа жизни, martini-girl определение вовсе не аристократки или беззаботной красавицы, скорее девушки, чье поведение не отягощено особой моралью. Такому восприятию способствовал и не очень удачный ход маркетологов, предложивших в 1970-х в качестве девиза «Martini» фразу: «anytime, anyplace, anywhere» ( “в любое время, в любом месте»), слоган должен был утвердить Martini в качестве «all day drink», но вместо этого только вызывал определенные ассоциации.

Сегодня бренд “Martini” принадлежит корпорации «Bacardi-Martini» Ltd, возникшей в 1992-м году путем объединения двух крупнейших фирм «Bacardi Limited» и «Martini & Rossi», и все еще остается одним из самых любимых и запоминающихся среди алкогольных брендов. Так будет продолжаться и дальше, пока на свете есть люди, верящие, что бокал мартини в руках сделает тебя Джеймсом Бондом или Джорджем Клуни.
История Martini