Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Longaberger



Это очень необычное строение является штаб-квартирой лидера по изготовлению корзин в Америке, компании «Longaberger».

Основатель фирмы Дейв Лонгейбрджер хотел, чтобы каждое здание компании имело форму корзины, и несколько таких зданий было построено; однако после его смерти владельцам компании запретили строить здания такого вида.
Longaberger
Longaberger
Longaberger




Subaru: "Собаки протестировали. Собакам понравилось"





VW Polo: "Студенты заслуживают лучшего первого автомобиля"

VW Polo: "Студенты заслуживают лучшего первого автомобиля"




Подборка необычной рекламы в метро

Подборка необычной рекламы в метро
Подборка необычной рекламы в метро
Подборка необычной рекламы в метро
Подборка необычной рекламы в метро
Подборка необычной рекламы в метро
Подборка необычной рекламы в метро
Подборка необычной рекламы в метро
Подборка необычной рекламы в метро
Подборка необычной рекламы в метро
Подборка необычной рекламы в метро




Особенности компании IKEA



То, что IKEA такая, какой мы ее знаем, только благодаря личности своего владельца - факт широко известный. Ингвар Кампрад - человек властный, деспотичный, и слово его в компании всегда было главным, единственным и непреложным законом. Огромная мебельная корпорация на протяжении десятилетий изо всех своих сил упиралась в свои многочисленные принципы, установленные её основателем, и старалась сделать всем хорошо - только ради того, чтобы покупатели приходили в магазины почаще и тратили побольше.

Дешево. Ну или должно быть дешево

Менеджерам ИКЕА вменяется в обязанность ездить на скромных машинах , летать эконом-классом и останавливаться в трёхзвёздных отелях во время деловых командировок. Прижимистый Ингвар Кампрад поступал так и сам. Режим жесткой экономии и тотальной подконтрольности персонала возведен в IKEA в культ.

Чтобы ни копейки не тратилось зря.

Низкие цены - это главное, на что в IKEA делают акцент в коммуникациях уже полвека. Покупателям постоянно твердят об этом в рекламе, а в самом магазине вам будут напоминать об этом по меньшей мере каждые 50 метров. Эдакое зомбирование и внедрение в подсознание. При этом в действительности это далеко не всегда так. Дизайнерские вещи из новых коллекций гуманными ценами не поражают. Дешевы только базовые линии с простейшим дизайном и обработкой начального материала.

Немногие знают, что когда в IKEA решают сделать, допустим, новый диван, то сначала определяют не то, каким он будет, а сколько он должен стоить. И уже исходя из этого параметра рассчитывается стоимость дизайнерских разработок, производства, логистики и прочего, и прочего.

У них очень суровая ценовая политика: замечали, что все цены до кризиса 2008 года были неизменными в течение года от момента выхода нового каталога? Если цена и менялась, то только в меньшую сторону.

Долго. Но все равно удобно

Все до единого магазины устроены таким образом, что покупатель вынужден пройти весь магазин от начала до конца. При этом IKEA не решается нервировать своих самых постоянных и самых преданных покупателей, поэтому способы срезать путь есть, но очень неприметные, их знают только те, кто действительно регулярно бывает в магазине. Тем же, кто не изучает и не выбирает краткую дорогу, тоже не придется напрягаться. Роль дороги, вымощенной желтым кирпичом, в IKEA играет серая дорожка с крупными стрелками.

Удобство долгому путешествию по магазину придают симпатичные, тщательно продуманные интерьеры, в которых можно посидеть, походить и прочувствовать. Продуманы они тоже не просто так - человек а) ленив, и ему нравятся готовые решения; б) далеко не каждый рожден дизайнером.

По стандартам обслуживания клиентов в IKEA, покупатель может не только лечь на диван или матрас, но и уснуть. Нечаянно, конечно. Но если вдруг такое случилось, то вас никто не разбудит и не выгонит до самого закрытия магазина.

Чтобы увеличить количество спонтанных покупок и опять же придать "интересность" походу по серой дороге, вымощенной стрелками, везде на полках и в ящиках лежат всякие полезные или просто интересные мелочи для дома.
Особенности компании IKEA
Особенности компании IKEA




Карандаши Faber Castell: "По-настоящему живые цвета"

Карандаши Faber Castell: "По-настоящему живые цвета"
Карандаши Faber Castell: "По-настоящему живые цвета"
Карандаши Faber Castell: "По-настоящему живые цвета"