Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





McDonald’s: "McDrive"





Столик для чайных церемоний с тонким слоем воды на столешнице, по которой проходит рябь, если поставить чашку.





Школа самозащиты для пожилых





35 % скидка на все овощи в супермаркете





Чайные пакетики в виде сигарет: "Не кури чай, пей сигареты"





Аудиосистема Hi-end класса в автомобиле Ford Focus





Немецкое агентство Jung von Matt представило популярных мульт персонажей в серии минималистических постеров из Lego под общим названием Imagine

Немецкое агентство Jung von Matt представило популярных мульт персонажей в  серии минималистических постеров из Lego под общим названием Imagine
Смурфики
Немецкое агентство Jung von Matt представило популярных мульт персонажей в  серии минималистических постеров из Lego под общим названием Imagine
Симпсоны
Немецкое агентство Jung von Matt представило популярных мульт персонажей в  серии минималистических постеров из Lego под общим названием Imagine
Черепашки-ниндзя
Немецкое агентство Jung von Matt представило популярных мульт персонажей в  серии минималистических постеров из Lego под общим названием Imagine
Дональд Дак и племянники
Немецкое агентство Jung von Matt представило популярных мульт персонажей в  серии минималистических постеров из Lego под общим названием Imagine
South park




Новый клип PSY "Gentleman"



Корейский исполнитель PSY, клип которого под названием "Gangnam Style" собрал на YouTube полтора миллиарда просмотров, выпустил новый сингл. Его название - «Gentleman».

Рэпер PSY стал настолько популярным, правильно использовав метод вирусного маркетинга, где главным распространителем рекламного сообщения являются сами получатели информации, привлекая новых зрителей.




Рекламный ролик, призывающий не расстраивать Якубовича





Новым лицом Saint Laurent стал Мэрилин Мэнсон.



Нынешний креативный директор Saint Laurent Paris Эди Слиман не перестает удивлять:
Сначала меняет имя компании с Yves Saint Laurent на нынешнее,а теперь, соответственно,новым лицом легендарного модного дома делает Мэрилина Мэнсона.
Новым лицом Saint Laurent стал Мэрилин Мэнсон.




Кухонные приборы Scanwood

Кухонные приборы Scanwood




История агитационного плаката "Keep Calm and Carry On"



"Keep Calm and Carry On" (Соблюдайте спокойствие и продолжайте в том же духе) — агитационный плакат, произведенный в Великобритании в 1939 году в начале Второй мировой войны.
Изначально плакат был выпущен британским Министерством Информации в 1939 году в начале второй мировой войны. Было отпечатано два с половиной миллиона копий, однако плакат не получил широкого распространения.

В 2000 году копия плаката была найдена в магазине подержанных книг Barter Books. Поскольку права на подобные работы, произведённые правительством Великобритании, истекают в течение 50-ти лет, изображение находится в общественном достоянии. Это позволило печатать неограниченное количество копий плаката.

Популярность плаката также породила множество пародий с измененной надписью или логотипом.

В 2009 году вышел альбом группы Stereophonics, названный в честь плаката.

В августе 2011 года стало известно, что компания Keep Calm and Carry On Ltd зарегистрировала слоган в качестве торговой марки и потребовала прекратить продажу сувенирной продукции, производимой сторонними компаниями. Позднее был подан запрос на отмену регистрации на том основании, что фраза слишком широко известна, чтобы использоваться в качестве торговой марки.
История агитационного плаката "Keep Calm and Carry On"
История агитационного плаката "Keep Calm and Carry On"
История агитационного плаката "Keep Calm and Carry On"
История агитационного плаката "Keep Calm and Carry On"
История агитационного плаката "Keep Calm and Carry On"
История агитационного плаката "Keep Calm and Carry On"