Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Nestle



Продукция Nestlé впервые появилась в 1866 году, фармацевт и химик из Швейцарии Генри Нестле (Henri, урожденный Heinrich Nestlé) занимался разработкой смеси из коровьего молока, пшеничной муки и сахара, способной заменить младенцу материнское молоко. Ему с помощью продукта собственного приготовления удалось спасти приговоренного к смерти врачами недоношенного младенца, который не смог питаться ни молоком матери ни каким-либо заменителем, так появилась на свет первая смесь для младенцев, названная Farine Lactée Nestlé (Молочная мука Нестле), спасшая впоследствии еще не одного малыша.

Следует сказать, что само изобретение детской смеси, заменяющей материнское молоко, воспринималось и продолжает восприниматься очень неоднозначно. Противники их применения указывают на то, что немало детских жизней унесло неправильное использование смесей из-за неграмотности и бедности в развивающихся странах., а также из-за беспрецедентно агрессивной рекламы и навязывания продуктов искусственного вскармливания в странах Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии. И по сегодняшний день компания Nestlé подвергается нападкам и организованному бойкоту со стороны многих организаций за свою политику продвижения смесей, что привело к почти 20-летнему отказу Nestlé от публичной рекламы детских смесей в развивающихся странах. И подписанию Nestlé «Международного кодекса ВОЗ ЮНИСЕФ по продаже продуктов искусственного вскармливания для детей». Справедливости ради, следует отметить, что Nestlé, как самый крупный производитель отрасли, получила на свою долю наибольшее количество нападок и обвинений, в сущности адресованных всей системе и практически всем крупным производителям детского питания.
В 19-м веке никому в голову не приходили такие вопросы, продукт быстро распространился на всю Европу и марка Nestlé «зазвучала». В 1874 году Генри Нестле основал компанию Nestlé, дав ей свое имя, точнее будет сказать, что он дал компании имя своей семьи. Идеей семьи, семейных ценностей, материнства и заботы пропитана вся структура бренда Nestlé, на немецком диалекте, родном для Генри Нестле, Nestlé — это маленькое гнездо. Ну что же могло удержать дальновидного и мудрого фармацевта от перенесения и своего фамильного герба – гнездышка с птичкой, кормящей троих птенчиков, на торговый знак компании. В 1868 году Генри Нестле получил 15-летний патент на свой логотип, позже подтвержденный новыми владельцами компании. Позже к логотипу добавляется надпись, завершая формирование торговой марки. В 1988 году с логотипом происходит еще одно изменение – птенчиков становится двое. Куда же исчез третий малыш? Все просто – покупатели должны ассоциировать птичью семейку со своей семьей, а к этому времени в большинстве семей Европы и Америки было именно двое детей, это стало своеобразным стандартом. Интересно было бы узнать, где же папа этого милого семейства? Может его символизирует ветка дуба, на котором расположилось гнездо? А скорее всего он на работе, вкалывает, чтобы принести в клювике немного денюжки на покупку еды.
И сегодня, переименовавшись в логотип, этот милый рисунок очаровывает нас и навевает мысли о маленьком семейном бизнесе, позволяя забыть о том, что компания занимает около 1.5 % всего мирового рынка продуктов питания и напитков, обойдя всех конкурентов.

Nestlé постепенно развивает свои производства в США и по всей Европе, расширяет ассортимент от молочных продуктов к шоколаду, кофе, чаю, выходит за рамки пищевой промышленности, сотрудничая с косметическими и фармацевтическими фирмами. Сегодня Nestlé производит растворимые кофе и чай, безалкогольные напитки, шоколад, мороженое, растворимые бульоны, молочные продукты, детские смеси и другие продукты детского питания, несколько видов корма для домашних любимцев, косметику и фармацевтическую продукцию. Самые известные бренды Nestlé: Perrier, Nesquik, Nescafe, Nido, Purina, Coffee-Mate, Extreme, Maxibon, Maggi, KitKat, Sanpellegrino, Vittel, Wonka, Gourmet и другие.
Ассортимент продукции, производимой под маркой Nestlé просто гигантский. Но приглядевшись к нему и позволив себе пофантазировать о возможном далеком будущем, мы увидим, как сбудутся предсказания фантастов: человечество, исчерпав природные ресурсы, начнет питаться исключительно синтетической пищей, эдакими тюбиками и таблеточками с обедами и ужинами, вот когда наступит рай для корпорации. Так давайте беречь природу!
Nestle




Торт Coca-Cola

Торт Coca-Cola




"Кто-то страдающий от домашнего насилия пытается это утаить. Но только не Вы. Звоните нам прямо сейчас!"

"Кто-то страдающий от домашнего насилия пытается это утаить. Но только не Вы. Звоните нам прямо сейчас!"




Без кетчупа Heinz

Без кетчупа Heinz
Без кетчупа Heinz




Умом Россию не понять

Умом Россию не понять
Умом Россию не понять
Умом Россию не понять
Умом Россию не понять
Умом Россию не понять
Умом Россию не понять
Умом Россию не понять
Умом Россию не понять
Умом Россию не понять
Умом Россию не понять




Наклейка с запахом на асфальт

Наклейка с запахом на асфальт