Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Patrick Boivin начал свою творческую карьеру 15 лет назад с рисования комиксов, но вскоре открыл для себя, что быстрее было бы рассказать историю с помощью короткого видео. Все его короткометражки имеют неизменный вирусный успех на YouTube. Предыдущий ролик про Железного младенца (Iron Baby) набрал 15 млн просмотров.


В новом видео, которое за первые пять дней посмотрело уже более 10 млн человек, малыш в образе Брюса Ли сражается с плюшевым драконом. В главной роли — сын режиссера Ромео Элвис.




Каждый «огонек» сокращает жизнь. Бросай курить.

Каждый «огонек» сокращает жизнь. Бросай курить.




Средство для ухода за волосами: "Потому что волосы - твой самый красивый аксессуар"

Средство для ухода за волосами: "Потому что волосы - твой самый красивый аксессуар"
Средство для ухода за волосами: "Потому что волосы - твой самый красивый аксессуар"




Студия фоторетуши ABC

Студия фоторетуши ABC




Новые бензопилы Stihl: "Всего 88 децибел!"

Новые бензопилы Stihl: "Всего 88 децибел!"




Новая серия забавных рекламных роликов очков Optifog с незапотевающими линзами: "Выход из странных ситуаций!"





Подборка замечательного стрит-арта

Подборка замечательного стрит-арта
Подборка замечательного стрит-арта
Подборка замечательного стрит-арта
Подборка замечательного стрит-арта
Подборка замечательного стрит-арта
Подборка замечательного стрит-арта
Подборка замечательного стрит-арта
Подборка замечательного стрит-арта
Подборка замечательного стрит-арта




История успеха компании Tchibo



Как объяснил бы любой специалист в области розничных продаж, эстетика и атмосфера - не только существенные компоненты процесса продаж, но также фундаментальные стимулы поведения потребителя и ключ к созданию окружающей среды, которая располагает клиента к покупке. Итак, с чего лучше начинать дела, если не с очарования вашей аудитории умиротворяющей чашечкой кофе?
Tchibo сочетает в себе качество класса «премиум» и опыт розничных продаж. Это вид искусства, рожденный более половины столетия назад, ставший основной частью концепции, которая позволила бренду серьезно вырасти.
Компания «Tchibo» была основана в Гамбурге, Германия, в 1949 году двумя немецкими бизнесменами – Карлом Чилинг-Гаряном (Carl Tchilling-Hiryan) и Максом Херцом (Max Herz). Название компания получила от сочетания слов «Tchilling» и «bohnen» (что в переводе с немецкого означает кофейные зерна).
Уже спустя несколько лет, «Tchibo» заработала репутацию высококачественного поставщика товаров и услуг. В 1955 году компания открыла свой первый магазин, в котором, ко всему прочему, проходила дегустация кофе.
Стало открываться все больше и больше фирменных магазинов, а к началу 60-ых «Tchibo» предложила новую концепцию “shop-in-shop”, открыв ряд мини-магазинов в пекарнях и кондитерских. В 1963 компания стала первым розничным продавцом на немецком рынке, который предложил мягкий кофе широкой публике.
К 70-ым «Tchibo» создала авторитетный отечественный бренд, известный своим высоким качеством продукции и обслуживания клиентов. Следующим логическим шагом было создание высококачественных товаров широкого потребления, которые могли бы продаваться под торговой маркой «Tchibo».
Вместо того, чтобы пытаться присутствовать на рынке Великобритании и США, компания сосредотачивает свое внимание на таких странах, как Польша, Венгрия, Словакия и Россия. В действительности, когда «Tchibo» стала одним из первых приверженцев концепции «eCommerce» и начала в 1997 продавать кофе и товары широкого потребления по сети, ее усилия остались в значительной степени незамеченными, особенно на Западе.
Время, как говорят в компании, меняет все. В конце тысячелетия «Tchibo» открыла первый британский магазин в Лондоне, предварительно объединившись с двумя крупными сетями супермаркетов - «Sainsburys» и «Somerfield», таким образом, расширяя свое присутствие по всей стране.
Многие утверждали, что «Tchibo» необходимо было последовать по стопам другого немецкого розничного продавца – «Aldi», который быстрее проник на британский рынок. Согласно обзору интернет продавцов, многие из британских потребителей все еще с трудом осознают, что точно представляет собой бренд «Tchibo».
Возможно, дела обстояли бы по-другому, если британцы знали бы, что популярный лосьон « Nivea» фактически принадлежал «Tchibo», или, возможно, тот факт, что компания в 2006 году направила к британским берегам более 860 миллионов дол., занимаясь развитием и рекламными проектами. Несмотря на это, сегодня «Tchibo» имеет приблизительно 40 000 фирменных магазинов в Германии и является вторым по величине поставщиком товаров широкого потребления в стране. Из этого следует, что известность компании и стратегия развития бренда не является для нее проблемой. Чтобы еще лучше проиллюстрировать силу бренда «Tchibo» можно отметить, что у компании есть интерес почти в каждом из возможных секторов, она также предлагает трехлетнюю гарантию на свои товары и продает их в ценовом диапазоне, который просто пугает большинство основных ритейлеров.
Компания использует также возможности ресурса Tchibo.com, чтобы увеличить круг своих потенциальных покупателей и предоставить клиентам возможность покупать он-лайн. Для привлечения дополнительной аудитории она работает с партнерскими программами «Zanox» и «Affiliate Future».
Собрав все эти факты и обстоятельства воедино, добавить постоянно обновляемый ассортимент продукции и прекрасное обслуживание, можно сразу понять, что «Tchibo» здесь, на мировом рынке, - всерьёз и надолго.
История успеха компании Tchibo