Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





В 1910 году изобретатель безопасной бритвы Кинг Кэмп Жиллетт предложил бывшему президенту США Теодору Рузвельту большую сумму денег за то, чтобы он возглавил его корпорацию в штате Аризона. Рузвельт отказал под предлогом того, что не доверяет человеку, которые делает бритвы и носит усы.

В 1910 году изобретатель безопасной бритвы Кинг Кэмп Жиллетт предложил бывшему президенту США Теодору Рузвельту большую сумму денег за то, чтобы он возглавил его корпорацию в штате Аризона. Рузвельт отказал под предлогом того, что не доверяет человеку, которые делает бритвы и носит усы.




История марки Ferrari



Начало истории компании Ferrari датируется 1929 годом. Тогда она занималась спортивным менеджментом и подготавливала автомобили к участию в гонках на профессиональном уровне. Основатель компании, Энцо Феррари, дал компании имя Scuderia Ferrari, что в переводе с итальянского означает «конюшня Феррари». Сначала компания Scuderia готовила спортивные машины для Alfa Romeo, причем она настолько успешно это делала, что Энцо вскоре занял место директора спортивного подразделения Alfa Corse. Но его мечтой было собственное производство спорткаров, и в 1939 году Энцо открывает независимую фирму.

В 1946 году с конвейера компании сходит первый автомобиль — Ferrari 125. Под капотом этой модели находился мощнейший 12-цилиндровый двигатель.

В 1950 году Ferrari впервые стартовала в гонках «Формулы-1». Дебют оказался весьма успешным: в 1951 году гонщик на болиде марки Ferrari одержал победу в «Гран-При», а в 1952 году гонщик Альберто Аскари повторил успех. С того времени Scuderia Ferrari постоянно принимает участие в F1, и является самой успешной командой в истории престижных автомобильных гонок.

С 1951 по 1958 годы было разработано много элитных моделей марки Феррари. Так, была выпущена Ferrari 340 America.

В 1953 году она была обновлена, ей присвоили индекс 375, а также оснастили 4,5-литровым двигателем.

В 1954 году с конвейера компании сходит абсолютно новая модель Ferrari 250 GT. Эта модель производилась как в кузове купе, так и в кузове кабриолет.

Некоторое время спустя выпуск модели был прекращен в пользу 250 GT California», которая выпускалась только под индивидуальный заказ.

Через несколько лет стартует выпуск еще одной модели, ориентированной на богатых покупателей — «410 Super America».

В 1966 году был выпущен наиболее совершенный на то время 300-сильный двигатель V12, после чего компания презентовала модель Ferrari Daytona, оснащенную еще более мощным двигателем, мощностью более 352 лошадиных сил.

В 1969 году произошло объединение компании Ferrari с итальянским концерном Fiat.

В 1971 году была презентована Ferrari 365 GT4. Под капотом располагался 4,4-литровый горизонтально расположенный двигатель, максимальная скорость автомобиля составляла 275 км/час. На эту модель был огромной спрос, но ее могли себе позволить только богатые покупатели, которые почитали скоростные характеристики машины и хотели приобрести по-настоящему надежный спортивный автомобиль.

Следующим шагом компании Феррари стала разработка гоночной модели Ferrari 512 ВВ. Она была оборудована двигателем V4 мощностью 390 лошадиных сил. Этот великолепный автомобиль, развивавший скорость свыше 270 км/час, имел неподражаемый дизайн, над созданием которого работала компания Paninfarina.

Разработки Ferrari продолжала стремительно увеличивать популярность компании. В 1987 году была представлена модель F40. Автомобиль был оснащен продольно расположенным двигателем V8, мощностью 478 лошадиных сил. Но у модели Ferrari F40 был один серьезный недостаток: эргономичность и комфортабельность оставляли желать лучшего исполнения.

В начале 90-х годов было налажен массовый выпуск новых автомобилей, разработанных компанией Ferrari. В 1992 году было представлено спортивное купе 456 GT/GTA.

В 1994 году появляется относительно доступная модель Ferrari F355, через год дебютирует кабриолет Spider, а в 1996 году Ferrari при сотрудничестве дизайнерского бюро «Paninfarina» представляют модель 550 Maranello.

В 2003 году на парижском автосалоне состоялся дебют модели Ferrari Enzo. Под капотом был расположен 12-цилиндровый 6-литровый 650-сильный двигатель. Автомобиль разгоняется до 100 км/час всего за 3,5 секунды. Эта модель не выпускается массово, ибо является коллекционной. Автомобиль этой модели приобретают известные в мире люди и постоянные клиенты компании.

В последние десятилетие число счастливых владельцев автомобилей марки Ferrari стремительно растет. Так, показатель объема продаж в 1999 году составлял 3 775 автомобилей, уже в 2009 году этот показатель вырос до 7 000.

Ferrari Testarossa являлось самой популярной моделью в истории Ferrari довольно продолжительное время(было продано более 10 000 автомобилей этой модели). В начале 21 века этот титул перешел к модели Ferrari F430 (продано 17500 автомобилей).

Излишне говорить об успехах такой компании, как Ferrari. Различные автомобили этой марки добились более 6000 побед в различных автомобильных гонках, было одержано 14 побед в кубке конструкторов F1 и 15 в Grand Prix F1.

Сегодня компанией Ferrari владеет итальянская группа Fiat. Место председателя совета директоров и президента компании занимает Лука ди Монтедземоло.
История марки Ferrari




Кошки дразнят собак в рекламе очень прочных поводков Flexi

Кошки дразнят собак в рекламе очень прочных поводков Flexi
Кошки дразнят собак в рекламе очень прочных поводков Flexi




Starbucks. Вид сзади.

Starbucks. Вид сзади.




Nikon: "Невидимая поддержка в каждом снимке"

Nikon: "Невидимая поддержка в каждом снимке"
Nikon: "Невидимая поддержка в каждом снимке"




Wrangler: "Решение проблем по-мужски"





Фотошоп без компьютера, 1950 год



Так художники создавали образы пин-ап девушек (Pin-up girl) в 1950 году, когда компьютеров и фотошопа ещё не было.