Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





В Китае продается «Лэйс» со вкусом черники и множество других сладких чипсов.





У вас мальчик

У вас мальчик




Детский крем Hipoglós: Когда ваш ребенок плачет, каждая секунда кажется вечностью





FF English School: Make your English clear





Реклма мастер-классов по Photoshop: Play God





Ajax Household Cleaner: Nothing Quicker





Эротический шоколад



Секс и шоколад - два греховных удовольствия, от которых человек получает райское наслаждение, несмотря на каламбур с понятиями. Шоколадный бутик United Indecent Pleasures выпустил серию дизайнерского шоколада, в которой им удалось совместить два этих удовольствия в одно целое. Правда, детям такие шоколадки показывать не стоит, ибо это лакомство исключительно для взрослых сладкоежек.




Subway против детского ожирения: Кормите их лучше





Гуси





Вход в итальянский банк.





Эволюция.





Пакеты Volkswagen на Парижской автомобильной выставке.





Добавь немного драмы





Свадебное приглашение.





Chupa-chups: "С кусочками фруктов"





Острый кетчуп: "Ну очень острый".





Оригинальная стеклянная конфетница в виде мятого пакета.





Больше фильмов. Больше эмоций.


Кинотеатры UGC.




Предельно понятно





Цените материнскую заботу





Joupi Toy Shop: "Не бойтесь найти идеальный подарок"





ПАРАДОКС ВЫБОРА



Американский психолог Барри Шварц критикует главный принцип западного общества: свободу выбора. С его точки зрения, возможность выбора не освобождает, а, наоборот, парализует нас.
Сегодня можно найти десятки заправок для салатов, сотни пар джинсов разных оттенков и фасонов, тысячи ноутбуков – выбор за Вами. Интересно, что бы мы делали, если бы все товары были безликими, без добрых историй и ярких рекламных кампаний? Собственно, это к вопросу о том, зачем существуют бренды.
Но есть более глобальные вопросы, и начнем, пожалуй, с них. Мы не наследуем личность, мы её изобретаем. И мы можем менять себя так часто, как только захотим. Это значит, что каждый день, проснувшись с утра, Вы должны решить, кем же Вы хотите быть. Даже вопрос нашей личной идентичности стал вопросом выбора. Быть мужчиной или быть женщиной – Вам решать.

Что касается замужества и семьи, было время, когда считалось само собой разумеющимся, что практически каждый вступал в брак так скоро, как только мог, а потом заводил детей так скоро, как мог. Единственный настоящий выбор был с кем, а не когда и не что делать после этого. Сегодня мы вольны в своем выборе. Впрочем, у многих даже не было выбора, с кем вступать в брак.

Наличие широкого выбора вызывает два негативных эффекта:
1. Он, скорее, парализует, чем освобождает. Имея множество вариантов, людям оказывается трудно сделать вообще какой бы то ни было выбор. Многие готовы сколько угодно переносить задачу на «завтра», лишь бы не мучиться с выбором.
2. Даже если нам удается преодолеть паралич и сделать выбор, мы в результате оказываемся менее удовлетворены результатами сделанного нами выбора, чем если бы мы имели меньше вариантов для него.

Этому есть как минимум 2 причины:
1. С таким огромным ассортиментом приправ для салата, если Вы купите одну, и она окажется не идеальной, очень легко представить, что Вы могли бы сделать другой выбор, который был бы лучше. Получается, что воображаемая альтернатива заставляет Вас сожалеть о решении, которое Вы приняли, и это сожаление уменьшает удовлетворение, которое Вы испытываете от своего выбора, даже если это был хороший выбор. Чем больше у Вас вариантов, тем легче сожалеть о чем угодно, что Вас не устраивает в том выборе, который Вы сделали.
2. То, что экономисты называют стоимостью упущенных возможностей. Еще Дэн Гилберт говорил: «То, насколько мы ценим вещи, зависит от того, с чем мы их сравниваем». Таким образом, когда альтернативных вариантов для оценки много, очень легко представить себе привлекательные стороны отвергнутых альтернатив, и это делает нас менее удовлетворенными тем вариантом, на котором мы остановили свой выбор. Стоимость упущенных возможностей уменьшает удовлетворение, получаемое от сделанного выбора, даже если он и необычайно хорош. И чем больше вариантов мы рассматриваем, тем больше привлекательных сторон этих вариантов мы включаем в стоимость упущенных возможностей.

#статьи@bestad
ПАРАДОКС ВЫБОРА