Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Высокотехнологичные презервативы от немецкого изобретателя Яна Винценца Краузе можно распылять из баллончика как обычный дезодорант. В их основе - быстросохнущий жидкий латекс. Время нанесения и застывания презерватива - около минуты.

Высокотехнологичные презервативы от немецкого изобретателя Яна Винценца Краузе можно распылять из баллончика как обычный дезодорант. В их основе - быстросохнущий жидкий латекс. Время нанесения и застывания презерватива - около минуты.
Высокотехнологичные презервативы от немецкого изобретателя Яна Винценца Краузе можно распылять из баллончика как обычный дезодорант. В их основе - быстросохнущий жидкий латекс. Время нанесения и застывания презерватива - около минуты.




Магазин Stor&Liten: "Игрушки, которые продаем мы, гораздо менее скучны!"

Магазин Stor&Liten: "Игрушки, которые продаем мы, гораздо менее скучны!"




Фитнес-центры FIT: "Бермененных мужчин не бывает, перестаньте врать себе"

Фитнес-центры FIT: "Бермененных мужчин не бывает, перестаньте врать себе"
Фитнес-центры FIT: "Бермененных мужчин не бывает, перестаньте врать себе"




Постельное бельё Mellish: "Вы тотчас же уснете"

Постельное бельё Mellish: "Вы тотчас же уснете"




Самые неудачные обложки музыкальных пластинок

Самые неудачные обложки музыкальных пластинок
Самые неудачные обложки музыкальных пластинок
Самые неудачные обложки музыкальных пластинок
Самые неудачные обложки музыкальных пластинок
Самые неудачные обложки музыкальных пластинок
Самые неудачные обложки музыкальных пластинок
Самые неудачные обложки музыкальных пластинок
Самые неудачные обложки музыкальных пластинок
Самые неудачные обложки музыкальных пластинок
Самые неудачные обложки музыкальных пластинок




2 миллиона долларов на пиво



Торговая марка «Руски» вошла в историю, как самый известный провал на рынке в России.

Казанская компания «Красный Восток» вывела бренд «Руски» на рынок в июне 2002 года. Но уже в сентябре было решено прекратить его производство из-за огромного количества протестов.

Потребители были не согласны с таким свободным обращением с русским языком и активно возмущались допуском орфографических ошибок в названии и рекламе.

Реклама со слоганом «Пиво по-руски» была снята сначала на Урале, а затем и во всех регионах реализации. Впоследствии бренд благополучно скончался, поглотив 2 000 000 долларов рекламного бюджета.
2 миллиона долларов на пиво




По "Иронии судьбы" канадская жена попала в дом к соседям и сладко заснула на чужой супружеской постели.



Оказывается, не только в Советском Союзе все дома были одинаковыми. Агентство недвижимости ONE at Windermere утверждает, что и в Торонто легко попасть в такую казусную ситуацию, и призывает заселяться в "уникальные" дома, непохожие на другие.




McDonalds: "Двойной чизбургер"

McDonalds: "Двойной чизбургер"




Top Gear: "Задние ремни безопасности. Они там не просто так."

Top Gear: "Задние ремни безопасности. Они там не просто так."