Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Лучшие примеры социальной рекламы




Узнать интересные факты вместе с умным журналом для успешных людей!
Деревянный чехол с кожаной отделкой для Чупа-Чупс (Chupa-Chups)
Узнать интересные факты вместе с умным журналом для успешных людей!
Узнать интересные факты вместе с умным журналом для успешных людей!
Узнать интересные факты вместе с умным журналом для успешных людей!
Узнать интересные факты вместе с умным журналом для успешных людей!
Узнать интересные факты вместе с умным журналом для успешных людей!




Victoria’s Secret



Однажды Рой Реймонд решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией, растерявшись в «потустороннем» мире женских принадлежностей. И даже продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку.Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.

В 1977 году он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья.

Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно. А запустив программу по реализации белья через каталоги, Реймонд совершил настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

Однако, спустя пять лет Рой Реймонд был вынужден продать Victoria’s Secret Лесли Векснеру, который сразу же избавился от имиджа «райского уголка для мужчин», сделав ставку на женскую аудиторию. Модное нижнее белье от Victoria’s Secret стало позиционироваться, как доступная роскошь.
Victoria s Secret




LEGО: "Тренируйте ум своего ребёнка"

LEGО: "Тренируйте ум своего ребёнка"




Туристическое агенство Melchers: "Время для семейного отдыха?"

Туристическое агенство Melchers: "Время для семейного отдыха?"
Туристическое агенство Melchers: "Время для семейного отдыха?"




История Mary Kay



История бренда Mary Kay началась в пятницу 13 сентября 1963 года. Мэри Кэй Эш была человеком не слишком суеверным. И ведь получилось — вопреки всем суевериям компания не только не «загнулась», но и стала одной из самых успешных в своей сфере.

Не смотря на то, что незадолго до открытия компании муж ее скончался от инфаркта, Мэри Кэй решила не менять ничего в своих бизнес-планах. К тому же, напряженная работа всегда помогает в борьбе с тяжелыми мыслями. Стартовый капитал был невелик — что-то около 5000 долларов. Помогать Мэри вызвался ее двадцатилетний сын, уже имевший к тому времени хорошую работу, но не побоявшийся ее оставить. Самой Мэри к тому времени было уже 45 лет. Кстати, в смерти мужа и кроется ответ на вопрос относительно пятницы 13-го. Похороны, личная трагедия и все тому прочее отняло много времени, в то время как договор на аренду офиса был уже подписан. Пришлось вселятся буквально в последний день, иначе Мэри лишилась бы аренды и потеряла уже внесенный залог. Легенда же о «счастливом несчастливом числе» родилась позднее, превратившись в душещипательную историю, что подчас используют в PR-текстах.

Мэри Кей без малого 20 лет проработала в компании, занимавшейся прямыми продажами. Опыт у нее был колоссальный. Так что не удивительно, что свое собственное дело она строила по уже знакомой тактике.

Согласно официальной легенде, Мэри выкупила уникальные рецепты у дубильщика кожи, который обнаружил, что от контакта с ингредиентами, с которыми он работал, его кожа становится необычно мягкой и упругой. Это очень заинтересовало дочь дубильщика, которая продолжила эксперименты отца. Открыв несколько уникальных формул, она не сумела грамотно ими воспользоваться и согласилась продать их Мэри Кэй, деловая хватка которой была куда лучше. К сожалению, имени дубильщика и его дочери узнать не удалось. Кстати, бродит по Сети и еще одна, куда менее популярная версия, согласно которой рецепты Мэри унаследовала от бабушки.

Изначально компания обладала лишь небольшим офисом, обставленным старой мебелью. Персонал был небольшим — лишь 11 человек, включая основательницу, ее сына и девятерых консультантов. Работать приходилось большую часть суток. Но усилия себя оправдали — уже через несколько месяцев доходы измерялись десятками тысяч долларов, а через несколько лет счет пошел на сотни тысяч. В 1969 году началось строительство собственного завода Mary Kay, что входит сегодня в число крупнейших предприятий производящих косметику. А еще через два года компания выходит на мировой рынок, открыв свой первый филиал в Австралии. Затем началась экспансия остального мира. Не миновала участь сия даже такие страны, как Пакистан и Чили.

В 1996 году удалось достигнуть объемов продаж в 1 миллиард долларов. Думается, что Мэри Кэй была довольной. Дожила же она до 2001 года, до последнего занимаясь делами компании. За годы своей жизни она неоднократно удостаивалась различных престижных наград и титулов. Она стала одной из самых влиятельных женщин и самых влиятельных бизнес-личностей.

Всемирная штаб-квартира Mary Kay находится в Далласе, штат Техас, США. Продукция компании включает в себя несколько сотен различных средств. Тактика прямых продаж оправдала себя, продолжая действовать и по сей день.
История Mary Kay