Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Необычные кольца





Лотерея Toto 3: "Те же проблемы, но при больших деньгах"





GNP Home Insurance: "От скрытых рисков."





Оригинальные обои на рабочий стол





Innocence en danger: "Ваши дети в курсе, кто в действительности лайкает их посты?





Самюель Эль Джексон и Siri





MIRA: "Собаки-поводыри для слепых"





Save the Children: "70% людей, над которыми издевались в детстве, потом поступают так же"





Спальня для кота





Рафаель Надаль VS Криштиану Роналду





Цена победы





Soniksports: "Рыбачь как профессионал "





Когда я вырасту, я хочу работать в рекламе





Лаваш Bimbo





Hospital Aleman: "Дети делают не то, что им говорят родители"





КРАТКИЙ КУРС ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА. УЗНАЙ СЕБЯ!



1. Лена Вурдалакина пьет колу, курит мальборо, жует стиморол и жрет в три горла гамбугеры в МакДоналдсе. От нее всегда пахнет дольче габбана, а свой айфон Лена носит в сумке от луивиттон.

При этом Лена уверена, будто реклама на нее никак не действует, а больной желудок и пустой кошелек – это ее собственный выбор.

Хищные рыла с телеэкранов хором поддерживают Лену в ее наивном заблуждении: "Ты свободный человек, Леночка, ты умная и...

Продолжение статьи под фото▼
Доступно подписчикам Шедевров рекламы ;)
КРАТКИЙ КУРС ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА. УЗНАЙ СЕБЯ!




WWF: "Из-за цунами погибло в 100 раз больше людей, чем из-за 9/11. Планета чрезвычайно могущественна. Уважайте ее"



#принты@bestad
#социалка@bestad
WWF: "Из-за цунами погибло в 100 раз больше людей, чем из-за 9/11. Планета чрезвычайно могущественна. Уважайте ее"




Соски-пустышки Playtex: "Для трудных малышей"



#принты@bestad
Соски-пустышки Playtex: "Для трудных малышей"
Соски-пустышки Playtex: "Для трудных малышей"




"Смотрите на черную точку 30 секунд и мотоциклисты исчезнут"



Такую оптическую иллюзию австралийские рекламисты из Clemenger BBDO применили в социальной рекламе для водителей.
Рекламный плакат призван обратить внимание аудитории на то, как незаметны бывают мотоциклисты на дорогах.

#принты@bestad
#социалка@bestad
"Смотрите на черную точку 30 секунд и мотоциклисты исчезнут"