Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Подборка легендарных ретро автомобильных логотипов из хрома

Подборка легендарных  ретро автомобильных логотипов из хрома
Подборка легендарных  ретро автомобильных логотипов из хрома
Подборка легендарных  ретро автомобильных логотипов из хрома
Подборка легендарных  ретро автомобильных логотипов из хрома
Подборка легендарных  ретро автомобильных логотипов из хрома
Подборка легендарных  ретро автомобильных логотипов из хрома
Подборка легендарных  ретро автомобильных логотипов из хрома
Подборка легендарных  ретро автомобильных логотипов из хрома
Подборка легендарных  ретро автомобильных логотипов из хрома
Подборка легендарных  ретро автомобильных логотипов из хрома




Для размышлений

Для размышлений




Газета The Times: "The life. The times."

Газета The Times: "The life. The times."
Газета The Times: "The life. The times."
Газета The Times: "The life. The times."




Веселый стрит-арт





Volkswagen: " Водите аккуратно! "





Подборка рекламных маразмов





Австралийцы славятся своим спокойным отношением к лёгким шалостям, никогда не воспринимая их всерьез. В этот раз необычную, но очень забавную игру, придумали сотрудники компании-производителя энергетического напитка "V". В социальной сети Facebook с помощью специального приложения, пользователям предлагается выбрать в качестве жертвы любого своего друга, при этом делая жертвой дружеской атаки и самого себя. Вся суть в том, что Вам с другом, при принятии условий игры, дается возможность размещать посты на стенах друг друга, так, будто бы вы взломали аккаунты своих товарищей. Записи продержатся на стене ровно час, но будьте осторожны: пока вы придумываете остроумный пост, возможно на вашей стене уже красуется нечто вызывающее!





Средства для бритья Gillette: " Меняя лицо истории с 1901 г."





Mareol: "Предотвращает укачивание"





Визитка пекарни в виде печенья





Biatol: "Избавься от прыщей!"