Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Подборка оригинальной упаковки молока

Подборка оригинальной упаковки молока
Подборка оригинальной упаковки молока
Подборка оригинальной упаковки молока
Подборка оригинальной упаковки молока
Подборка оригинальной упаковки молока
Подборка оригинальной упаковки молока
Подборка оригинальной упаковки молока
Подборка оригинальной упаковки молока
Подборка оригинальной упаковки молока
Подборка оригинальной упаковки молока




146% экономии

146% экономии




История создания Pampers



Ведущему химику-технологу компании Procter & Gamble Виктору Миллзу, помогавшему своей дочери ухаживать за детьми, приходилось многократно вытаскивать из под собственных внуков мокрые пеленки, стирать и сушить их.

Процесс, конечно же, ему не нравился и хотелось как-то облегчить себе жизнь. Тогда в голову пришла идея одноразовой «пеленки» — складчатой прокладки с высокой поглощающей способностью, которую планировалось поместить в трусы особой формы. Первые модели Миллз испытал на собственных внуках - он вообще все испытывал на членах своей семьи. В то время, когда все чистили зубы зубным порошком, его жена и дочь делали это жидкой зубной пастой, которую придумал Миллз.

После нескольких экспериментов с разными материалами Миллз разработал для P&G новый продукт, который стали выпускать под торговой маркой Pampers, ставшей нарицательной . На пенсии изобретатель "памперсов" увлекся путешествиями и альпинизмом. Миллзу было далеко за 80, а он все еще лазил по горам. Умер Виктор Миллз в возрасте 100 лет в 1997 году.
История создания Pampers




Lamborghini: "Максимальная скорость: 112 км/ч*


*задняя"
Lamborghini: "Максимальная скорость: 112 км/ч*




Анатомия власти

Анатомия власти




Если вы создаете свой бизнес, то наверняка мечтали о том, чтобы ваш продукт или услуга «продавались сами»… Тогда вот о чем вам абсолютно необходимо знать!



Люди приобретают продукты или услуги, чтобы получить результат, который улучшит их жизнь. Для того, чтобы создать супер-востребованный продукт или услугу, нужно применять проверенные методы психологии продаж.

Несмотря на то, что мы все очень разные, нами управляют всего несколько групп желаний:

- Иметь больше денег
- Лучше себя чувствовать
- Лучше выглядеть
- Иметь лучше отношения
- Стать более эффективными
- Получить больше свободного времени

Выбирайте три самых главных результата, которые вы создаете для своих клиентов (выбирайте по степени важности — самый важный, дополнительный, и, наконец, еще один «приятный бонус»).

Для большей эффективности вашего предложения:
— детальное описание целевой аудитории, их может быть не одна, а несколько.
— знание потребностей каждой группы целевой аудитории.
— знание страхов своей аудитории.

Теперь сформулируйте в 1-2 простых предложениях «выгоды самой лучшей инвестиции» в вашу услугу или продукт. Сделайте это основной идеей ваших рекламных текстов, презентаций, продающих писем.

Например, если Вы строите свой бизнес с компанией прямых продаж, товар косметика. Вы помогаете своим клиенткам лучше выглядеть (для чего?) для того чтобы устроить свои личные отношения (выйти замуж, чувствовать себя уверенными,….) и т.д.

Если ваш товар мягкая мебель. Вы предлагаете удобство и уют (для чего?) для того чтобы квартира превратилась в сказочный уголок отдыха, куда хочется вернуться после трудового дня и расслабиться!

Если Ваш товар услуги коуча по достижению целей. Вы предлагаете клиенту уверенность в достижении поставленной цели и сами верите в его успех.

[бизнес]
Если вы создаете свой бизнес, то наверняка мечтали о том, чтобы ваш продукт или услуга «продавались сами»… Тогда вот о чем вам абсолютно необходимо знать!




Cultura TV: "Смотрите новости без искажений"

Cultura TV: "Смотрите новости без искажений"
Cultura TV: "Смотрите новости без искажений"




Подборка модной рекламы из 70-ых

Подборка модной рекламы из 70-ых
Подборка модной рекламы из 70-ых
Подборка модной рекламы из 70-ых
Подборка модной рекламы из 70-ых
Подборка модной рекламы из 70-ых
Подборка модной рекламы из 70-ых
Подборка модной рекламы из 70-ых
Подборка модной рекламы из 70-ых
Подборка модной рекламы из 70-ых
Подборка модной рекламы из 70-ых