Похоже, новомодная технология 3D-mapping прочно засела в головах рекламщиков по всему миру. Новый пример объединения обыденных предметов и «игры света» представил модный бренд Louis Vuitton. Благодаря визуальным эффектам французскому дому мод удалось соединить в одном ролике предметы, относящиеся к разным эпохам: чемодан 19 века и 3D-mapping - технологию, которая стала доступна только в 21 веке.
В Санкт-Петербурге
Презервативы Condomi: "На вкус как настоящий фрукт"
Подборка автомобильных посланий на все случаи жизни
Идиотские слоганы России
Мы обуем всю страну (Фабрика обуви) Раздвинь и расслабься (Из рекламы раскладывающихся диванов) Для больших и маленьких дел (СантехУют) Яйца молодецкие не зря так называются: вкус не забывается! (ОАО Солигорская птицефабрика) Ваши ноги будут ходить как швейцарские часы (Компрессионное белье) Твоя попка улыбается (Судокрем) Магазин "Версана" - всегда есть, что дешевле Ваши зубы выбирают "Русь"! (Стоматологическая клиника) Качество - супер. Цена - очень даже! ("Астера", магазин) Во!логодская во!дка Застолье. Во! ("Застолье", водка) Свидание с самим собой ("Идеальная чашка", кофейня) Не мотыга, но "Метида"! ("Метида", магазин подарков) Если это пил Иван, значит нужно пить и вам ("Иван Поддубный", молочные продукты) Колготки Serenata. Подними ему настроение. ("Serenata", женские колготки) Ни хрЮна себе пельмени! ("Три поросенка", пельмени) Вам яйца “Знатные” позволят привыкнуть к королевской роли! ("1-я Минская птицефабрика") Фен который не сушит ("Panasonic") Туалет - лицо хозяйки! ("Harpic", средство для сантехники и кафеля) Настройся на очищение! Danone Activia Лучший друг ртов (Dirol) Взгляд, который убивает ("L`Oreal", тушь для ресниц) Проводи время с друзьями, а не с тампоном "O.B." Такая мягкая, что ей можно доверить самое дорогое ("Zewa", туалетная бумага) Длянос - пробьёт папе нос! (средство от насморка) Не теряя времени - теряй годы ("Мирра-Люкс", косметика) А теперь мы едим Тёму! (Детское питание) Он как я, только банк («ТРАСТ») Попробуй ветер на вкус ("Журавли", водка)
Билли Миллиган: 24 личности в одном телеПолное имя это уникального человека Уильям Стэнли Миллиган. Он родился в 1955 и через некоторое время попал во все учебники психиатрии. Раздвоение личности предполагает, что человек как бы делится на две личности внутри одного тела и не может сам с собой договориться. В той или иной степени это есть у каждого человека, но самые крайние случаи, конечно же, обзывают сложными психиатрическими терминами. Билли Миллиган даже в крайние случаи не попадает. Внутри него собралось 24 личности, которые были очевидны для окружающих. Обычно люди свои внутренние споры придерживают при себе, многие из нас даже не осознают их, но у этого человека каждая отдельная личность жила своей особенной жизнью. Казалось, что просто несколько отдельных душ поселились в одном теле как в коммуналке. Из 24 личностей Билли Миллигана 10 были основными, а остальные жестко подавлялись за какое-нибудь аморальное поведение. Ученым была оказана огромная честь познакомиться с жителями страны "Билли Миллиган": - Собственно сам Билли, который был ключевой личностью и постоянно стремился покончить жизнь самоубийством. В 16 лет он пытался спрыгнуть с крыши, но остальные личности ему этого не дали и усыпили его на 6 лет, лишь изредка позволяя "выйти на свет". Каждое такое пробуждение было для Билли шоком, ведь он считал, что мертв; - Артур, очень интеллигентный мужчина, отвечающий за порядок в отношениях между субличностями; Читать об остальных личностях
|