Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Правильная инструкция: "Отдайте это маме. Она знает, что с этим делать"

Правильная инструкция: "Отдайте это маме. Она знает, что с этим делать"




Нью-Йоркская лоттерея: "Приумножайте свои денежки!"

Нью-Йоркская лоттерея: "Приумножайте свои денежки!"




Самый продаваемый в мире телефон.



Если бы в мире все решал пиар, то iPhone можно было бы назвать самым продаваемым брендом мобильных телефонов в мире. Кстати, Apple тоже вошел в пятерку самых продаваемых телефонов, которых продали более 100 миллионов штук. Но на самом деле победитель здесь совсем другой, что убедительно подтверждает нам статистика.
За все время существования мобильной индустрии самым продаваемым телефономявляется Nokia 1100. Выпустили этот телефон в 2003 году, и больше чем обычный gsm-телефон он собой ничего особого не представляет. Подтвердить это могут только лишь цифры – 250 миллионов единиц этого телефона было продано.
В пятерку вошли еще два телефона компании Nokia – это Nokia 3210 и 3310. Замыкает же нашу пятерку самых продаваемых телефонов в мире Motorola RAZR.
В недалеком 2009 году, вокруг телефона Nokia 1100 был очень большой ажиотаж. Среди населения были слухи, якобы это устройство может каким-то образом перехватывать информацию с других телефонов. Nokia 1100 начали перепродавать по сногсшибательной цене – 32 тысячи долларов. Но как оказалось позже, это была только лишь утка.
Самый продаваемый в мире телефон.




10 методов генерации новых идей



Творческий процесс требует постоянной генерации новых идей, но где их взять, если вы уже свернули голову, размышляя о своем плане. Об это с нами поделился он-лайновый журнал Business In Web и предложил 10 способ создавать новые оригинальные идеи.

1. Мозговой штурм. Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

2. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп». По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию. Ну и, наконец, в синей шляпе, подводятся итоги работы.

3. Метод «Ментальные карты» разработал Тони Бьюзен. В его теории делается упор на то, что креативный процесс тесно связан с памятью человека, поэтому развивать надо именно память. Он предложил написать в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает придумывать новые ассоциации, образ карты гораздо лучше запоминается.

4. Синектика. Автор — Уильям Гордон. В его теории главный источник новых идей – это поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект — карандаш, задача — расширение ассортимента. Прямая аналогия — объемный карандаш, ее отрицание — плоский карандаш. Результат - карандаш-закладка.

5. Метод фокальных объектов от Чарльза Вайтинга. В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

6. Морфологический анализ, предложенный Фрицем Цвики, заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

7. Непрямые стратегии. Этот метод придумали Брайан Эно и Питер Шмидт. Для этого метода нужна колода карт с командами, например, «дай волю злости», «укради решение» и др. Человек вытаскивает карты и следует указаниям.

8. Метод «Автобус, кровать, ванна». В его основе лежит убеждение, что новые идею не только таятся в глубине нашего подсознания, но и рвутся наружу, надо их просто выпустить, то есть не мешать их появлению. Новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

9. Расшифровка. Для этого необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У человека, разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые разные ассоциации.

10. Ловушка для идей. В этом методе необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.
10 методов генерации новых идей




Show Off Films: "Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею"

Show Off Films: "Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею"
Show Off Films: "Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею"
Show Off Films: "Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею"
Show Off Films: "Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею"
Show Off Films: "Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею"
Show Off Films: "Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею"
Show Off Films: "Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею"
Show Off Films: "Потому что и так уже достаточно способов убить Вашу идею"