Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Стейк без Heinz

Стейк без Heinz




СМС в СССР

СМС в СССР




Весьма нетривиальные принты представили израильские рекламщики из агентства ACW Grey Tel-Aviv.


Креативные плакаты, которые с легкостью могли бы быть напечатаны в онлайн типографии, посвящены бюстгальтерам Delta с эффектом Push Up. Искажая изображения портрета Эрнесто Че Гевары и обезьянки американского бренда Пола Франка, авторы рекламы хотели намекнуть на огромный размер груди девушки, которая наденет бюстгальтер Push Up.
Весьма нетривиальные принты представили израильские рекламщики из агентства ACW Grey Tel-Aviv.
Весьма нетривиальные принты представили израильские рекламщики из агентства ACW Grey Tel-Aviv.




Новый рекламный ролик радиостанции Good Hope FM призывает ни в коем случае не переключать эту легкую, жизнерадостную и приятную волну.





ISCA: "Красивые краны"

ISCA: "Красивые краны"




Подборка винтажной рекламы Apple

Подборка винтажной рекламы Apple
Подборка винтажной рекламы Apple
Подборка винтажной рекламы Apple
Подборка винтажной рекламы Apple
Подборка винтажной рекламы Apple
Подборка винтажной рекламы Apple
Подборка винтажной рекламы Apple
Подборка винтажной рекламы Apple
Подборка винтажной рекламы Apple
Подборка винтажной рекламы Apple




McDonald’s добавит на упаковку QR коды



Следуя своей программе устойчивого развития, McDonald’s сделал новый дизайн пакетов на вынос и стаканов для напитков. Теперь на упаковке присутствует QR код, который посетители могут сканировать с помощью смартфона, чтобы получить дополнительную информацию о еде и напитках.

Упаковка уже обновлена на рынке США и в течение 2013 года станет доступной по всему миру на 18 языках. McDonald’s уже не первый год озабочен предоставлением информации о составе продукции своим посетителям. Впервые McDonald’s начал использовать упаковку для сообщения информации о блюдах в 2006 году во время зимней Олимпиады в Торино. Компания создавала «послания» на упаковке, начиная с 1955 года, а первый серьезный редизайн упаковки был начат в 2008 году. Применение QR кодов позволит сделать этот процесс современным—посетители легко смогут получить доступ к историям о бренде и разным интересным фактам, касающимся питания.

Прежде чем разработать упаковку, McDonald’s обратился за советом к своему Глобальному Консультационному Совету, группе независимых экспертов в области питания, здравоохранения и фитнеса. Эксперты подтвердили важность такой подачи информации. К слову, 80% упаковки сети ресторанов быстрого питания по всему миру делается из бумаги, которая подлежит переработке.

«Новый дизайн упаковки разработан для того, чтобы увлечь посетителя и сделать акцент на имидже нашего бренда»,—сказал Кевин Ньюел (Kevin Newell), главный директор по брендингу McDonald’s. «Покупатели сообщают нам, что хотят знать больше о пище, которую они едят и мы делаем такую информацию легкодоступной».

В Австралии McDonald’s не только заботится о том, чтобы предоставить клиентам информацию о еде, но и предлагает «отследить» бургер. Компания выпустила приложение для iPhone под названием TrackMyMacca’s, которое предоставляет подробную информацию о продуктах, из которых сделана еда в McDonald’s.
McDonald s добавит на упаковку QR коды
McDonald s добавит на упаковку QR коды




Упаковка презервативов Juicy

Упаковка презервативов Juicy




Осторожно дети!

Осторожно дети!