Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Страховая компания ETB: "Прекратите видеть всё вокруг, как риск"

Страховая компания ETB: "Прекратите видеть всё вокруг, как риск"
Страховая компания ETB: "Прекратите видеть всё вокруг, как риск"




Harley Davidson: "Пожалуй, с духом «Harley» действительно можно только родиться"

Harley Davidson: "Пожалуй, с духом «Harley» действительно можно только родиться"




Международный фестиваль короткометражного кино Mecal: "Длинные фильмы могут навредить вашему мочевому пузырю"

Международный фестиваль короткометражного кино Mecal: "Длинные фильмы могут навредить вашему мочевому пузырю"
Международный фестиваль короткометражного кино Mecal: "Длинные фильмы могут навредить вашему мочевому пузырю"




Кетчуп Werder: "Делает овощи не такими страшными"

Кетчуп Werder: "Делает овощи не такими страшными"




Парикмахерская на Ямайке: "Дреды"

Парикмахерская на Ямайке: "Дреды"




Парикмахерский салон Сomplice: "Наши клиенты остаются довольны, несмотря на то, что они те еще фрукты!"

Парикмахерский салон Сomplice: "Наши клиенты остаются довольны, несмотря на то, что они те еще фрукты!"
Парикмахерский салон Сomplice: "Наши клиенты остаются довольны, несмотря на то, что они те еще фрукты!"
Парикмахерский салон Сomplice: "Наши клиенты остаются довольны, несмотря на то, что они те еще фрукты!"




Брокерская компания itVKredit: "Деньги вряд ли сделают тебя счастливей, но попробовать стоит..."

Брокерская компания itVKredit: "Деньги вряд ли сделают тебя счастливей, но попробовать стоит..."




Ажиотажа на новый планшет Surface от Microsoft не наблюдается

Ажиотажа на новый планшет Surface от Microsoft не наблюдается




Виски Wiser's: "Поставляется аккуратно. Маленькими партиями"

Виски Wiser's: "Поставляется аккуратно. Маленькими партиями"
Виски Wiser's: "Поставляется аккуратно. Маленькими партиями"




Новый рекламный ролик Honda CR-V погружает зрителя в чей-то фантастический сон: "Вы когда-нибудь хотели сделать что-нибудь поистине необычное? Наберите побольше воздуха, приготовьтесь к прыжку и... Сделайте. Больше. Нового"





Жевательная резинка Hubba Bubba: "Очень большие пузыри"

Жевательная резинка Hubba Bubba: "Очень большие пузыри"




10 принципов успешности Pixar.



1. Всегда учиться.

Я иногда думаю, что мы потеряли искусство слушать и учиться. Мы склонны торопиться с принятием решений и суждений, и нам зачастую не хватает времени, чтобы увидеть истинные возможности. Команда Pixar постоянно задает себе вопрос: «почему и что если .. ?» что приводит их к замечательным открытиям. Спросите себя: почему бы нет?

2. Поиск партнеров для симбиоза.

Pixar работает с компанией Disney, Томом Хенксом, Стивом Джобсом, Тимом Алленом и многими другими. Суть этого принципа такова: ищите правильных партнеров, которые помогут вам оптимизировать вашу эффективность и раскроют потенциал. Вам не нужно подниматься в гору одному.

3. Переключение от Эгосистемы к Экосистеме.

Хорошие команды состоят из хороших элементов. В команде много задач важнее собственных желаний. Команда Pixar оставалась командой даже в не самые светлые свои дни.

4. Лучший капитал – это человеческий капитал.

Об этом часто забывают или недооценивают. Красота Pixar заключается в том, что они дисциплинированно воспитывали и растили лучших из лучших. Откровенно, я не уверен, что они получили бы и десятую часть своего успеха без инвестиций в блестящих людей. Человеческий капитал это не затраты – это инвестиции.

5. Работайте сердцем, а не головой.

Иногда у вас есть идеи и мысли, вы чувствуете, что это чертовски правильные мысли, но сознание осуждает их. История Pixar полна моментов, когда обычная мудрость сказала бы "Нет" (например, 3D анимация по сравнению с 2D), но их сердца сказали "да, есть лучший путь", и они воплощали эти идеи потому, что послушали голос сердца, а не голос циничного разума.

6. Ничто не начинается и не продолжается без веры в успех.

С самого начала Pixar - команда, в которой верят в новые возможности и новые границы. Эта вера позволила им работать в течение нескольких очень трудных лет. Это также позволило им быть партнером одного из самых известных предпринимателей нашей культуры … Стива Джобса. Самым интересным является то, что одни верили в возможности веры, в то время как другие – ушли.

7. История двигает всем.

Как часто случается с популярными фирмами, неиспользованный потенциал так и остается неиспользованным. Почему? Есть несметное число причин, но главная - то, что люди не только забывают, что история двигает всем, но и то, что они - просто ужасные рассказчики. Много марок теряют из виду свою историю, потому что они испытывают недостаток дисциплины. Кроме того, большинство марок рискует стать забытыми, потому что они не блистают, когда дело доходит до рассказывания историй.

8. Превращайте работу в праздник.

Мне нравится сцена фильма, где группа Pixar отмечает реакцию команды на маленькие победы в течение работы. Простая вещь, которая может оказать такое великолепное влияние. Вдохновение и энергия побуждения … и вот они празднуют!

9. Нет такой вещи как мгновенный успех.

Мы любим удобство, и мы любим большую выгоду с небольшим количеством затрат. Однако, если Вы глубоко изучите историю самых крупных брендов и людей, то Вы найдете, что они были переполнены темными моментами, глубокими оврагами и ухабистыми времена. Это - то, что создает дух бренда, упругость и силу. Pixar потребовались десять долгих лет, чтобы добраться до Истории Игрушек. Трудные времена (они теряли по одному миллиону долларов в год, в течение 5 лет - к счастью для них у них был Стив Джобс как сторонник, и инвестор) определил характер команды, которую мы имеем сегодня.

10. Веселитесь !

Посмотрите на ценности Вашего Бренда. Какое-нибудь упоминание о веселье есть? Вероятно, нет. Это - потерянное искусство бизнеса. История Pixar напротив – полна радости, потому что Вы могли не только видеть радость, которая у них была в ходе работы, но Вы могли ЧУВСТВОВАТЬ это. Веселье и любовь, … что лучше чем это?
10 принципов успешности Pixar.