Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Шекспир на современный лад

Шекспир на современный лад




"Не позволяй этой бутылке вдохновить тебя на звонок твоей бывшей в жалкой попытке начать все сначала. Много отличного винограда умерло, чтобы было сделано это вино. Прояви немного уважения"

"Не позволяй этой бутылке вдохновить тебя на звонок твоей бывшей в жалкой попытке начать все сначала. Много отличного винограда умерло, чтобы было сделано это вино. Прояви немного уважения"




Стрит арт в России

Стрит арт в России




Таким оригинальным образом в 2011-ом году команда Формулы-1 Renault заявила о своей второй победе к ряду над Ferrari : "Смерть красному!"

Таким оригинальным образом в 2011-ом году команда Формулы-1 Renault заявила о своей второй победе к ряду над Ferrari : "Смерть красному!"
Таким оригинальным образом в 2011-ом году команда Формулы-1 Renault заявила о своей второй победе к ряду над Ferrari : "Смерть красному!"
Таким оригинальным образом в 2011-ом году команда Формулы-1 Renault заявила о своей второй победе к ряду над Ferrari : "Смерть красному!"
Таким оригинальным образом в 2011-ом году команда Формулы-1 Renault заявила о своей второй победе к ряду над Ferrari : "Смерть красному!"




Фотографы - люди, одержимые идеей хорошего снимка. Страстно увлеченные своим творчеством, со стороны они могут выглядеть как сумасшедшие. Canon представил рекламное видео, в котором запечатлены такие опасные и комичные моменты поиска интересных кадров.



Помимо работающего инсайта, стоит отметить отличный ход рекламистов из агентства Grey, Нью-Йорк, - показать получившиеся снимки, ради которых герои ролика шли на риск.




Bosch: "Достает даже в самых трудных местах"

Bosch: "Достает даже в самых трудных местах"




Volkswagen Park Assist Technology: "О-о-о-очень точная парковка!"

Volkswagen Park Assist Technology: "О-о-о-очень точная парковка!"
Volkswagen Park Assist Technology: "О-о-о-очень точная парковка!"




AXE эффект

AXE эффект




Секрет компании "FedEx"



FedEx -крупнейший мировой перевозчик разнообразных грузов.

Многие видели логотип FedEx express, ничем на первый взгляд особым не отличающийся.

Но лишь до определенного момента и для тех, кто не уделяет ему должного внимания.

Мало кто знает о спрятанной в логотипе стрелке "из пункта A в пункт B". Эту стрелочку просто не замечают. Но она все-таки есть!

И история ее такова:

Логотип был создан в 1994 году Линдоном Лидером (Mr. Lindon Leader) в Landor Associates, San Francisco. Он был включен журналом Rolling Stone в число 8 лучших логотипов за последние 35 лет наряду с Apple, Coca-Cola, Nike, IBM, Starbucks, McDonald’s и Playboy.

Пред разработчиками стояла задача создать новое лицо Федеральной Экспедиционной компании (FedEx), для чего было разработано около 200 различных логотипов. Некоторые обыгрывали стрелки в той или иной степени, но лишь рассматривая ее как привычное средство графической коммуникации для передачи сочетания скорость/точность.

Случайно Mr . Lindon Leader обратил внимание на то, что при размещении строчной x рядом с прописной E появляется стрелка, и принялся разрабатывает эту идею дальше.

Благодаря комбинации шрифтов Univers 67 (Bold Condensed) и Futura Bold, из которых ни один не подходил в первоначальном виде, был получен тот вариант, который мы сейчас можем оценить.

Нет ничего нового в использовании стрелки как идентификатора марки. Сила же стрелки FedEx в том, что она является своеобразным «скрытым бонусом"

Узнаваемость бренда FedEx и так достаточна, но человек, однажды заметивший эту направляющую стрелку, никогда больше о ней не забудет. В этом и есть сила стратегического маркетинг-планирования

Подчеркивать или выделять стрелочку цветом просто нет необходимости: она мигом растеряла бы весь свой шарм. Загадка с прилагающейся отгадкой всегда перестает быть интересной и незабываемой.
Секрет компании "FedEx"
Секрет компании "FedEx"