Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Уместный стрит-арт

Уместный стрит-арт




Художник Филипп Игумнов, более известный как Woodcum, рисует иллюстрации с тонким юмором



#арт@bestad
Художник Филипп Игумнов, более известный как Woodcum, рисует иллюстрации с тонким юмором
Художник Филипп Игумнов, более известный как Woodcum, рисует иллюстрации с тонким юмором
Художник Филипп Игумнов, более известный как Woodcum, рисует иллюстрации с тонким юмором
Художник Филипп Игумнов, более известный как Woodcum, рисует иллюстрации с тонким юмором
Художник Филипп Игумнов, более известный как Woodcum, рисует иллюстрации с тонким юмором
Художник Филипп Игумнов, более известный как Woodcum, рисует иллюстрации с тонким юмором
Художник Филипп Игумнов, более известный как Woodcum, рисует иллюстрации с тонким юмором
Художник Филипп Игумнов, более известный как Woodcum, рисует иллюстрации с тонким юмором
Художник Филипп Игумнов, более известный как Woodcum, рисует иллюстрации с тонким юмором




Шахматы Star Wars



#креатив@bestad
Шахматы Star Wars




Carlsberg – это первая бутылка, разработанная для интерактивного общения. Основная коммуникационная цель – занять территорию "первого интерактивного брэнда с точки зрения упаковки".



Прокоммуницировать потребителю функциональные преимущества новой бутылки: донный открыватель+ откручивающаяся пробка twist-off, уникальная форма, вертикальная гравировка

Кампания стартовала в начале мая, когда в продажу поступила абсолютно новая бутылка Carlsberg с целым набором уникальных свойств, которые подчеркивают качество брэнда, что, без сомнения, было по достоинству оценено не только лояльными потребителями Carlsberg. "Carlsberg: Одно движение - и общение с друзьями станет настоящим событием!"

Бутылка современного стильного дизайна, оснащенная отвинчивающейся пробкой twist-off и уникальным для российского пивного рынка донным открывателем, была замечена и теми, кто раньше отдавал предпочтение другим пивным брэндам. Тем более, что качество пива Carlsberg вот уже полторы сотни лет остается на высочайшем уровне.

Соответственно, подобному брэнду, обладающему не только богатой историей и вкусом, но и постоянно идущего рука об руку со своим потребителем в авангарде современной реальности, требовался ролик, отвечающий самым высоким креативным требованиям (визуальным и смысловым). Хронометраж ролика представлен в двух вариантах: 30 и 15 секунд.

Креативная идея, положенная в основу, не только отвечает требованиям современного динамично развивающегося мира и потребностям целевого потребителя, но и обращается к вечным ценностям: общение единомышленников, которое делает нашу жизнь по-настоящему приятной и наполненной. Этот ролик полностью отвечает международному позиционированию, поддерживая и развивая тем самым единое коммуникационное пространство брэнда.

В целях поддержания целостности коммуникации были также разработаны макеты для наружной рекламы и прессы, продвигающие инновационную бутылку и раскрывающие ее возможности не только для комфортного отдыха, но и как вспомогательный элемент настоящего дружеского общения.

После запуска новой бутылки с донным открывателем и пробкой twist off продажи бутылки в период с апреля по август 2006 года выросли на 31% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, в первые 3 недели августа 2006 продажи увеличились на 70% по сравнению с аналогичным периодом в 2005, что говорит о безусловном успехе революционной бутылки Carlsberg, о привлечении внимания к ней новых потребителей (внутренние данные компании).

#статья@bestad
Carlsberg – это первая бутылка, разработанная для интерактивного общения. Основная коммуникационная цель – занять территорию "первого интерактивного брэнда с точки зрения упаковки".




Новая KIA Ceraaaaato: "Вы будете тащиться от этой машины"



#принты@bestad
Новая KIA Ceraaaaato: "Вы будете тащиться от этой машины"




Розочки из ленты своими руками



Материалы:
- лино для основы: очень сильно накрахмаленное и сложенное в несколько слоев марлевое или льняное полотно
- лента шириной 2-4 см
- ножницы
- циркуль
- линейка, карандаш
- иголка, нитки
Розочки из ленты своими руками
Розочки из ленты своими руками
Розочки из ленты своими руками
Розочки из ленты своими руками
Розочки из ленты своими руками
Розочки из ленты своими руками
Розочки из ленты своими руками
Розочки из ленты своими руками
Розочки из ленты своими руками