Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню




Apple: "iPod+iTunes"




Oreo: "Любимое печенье молока".




Скамейка в метро от Victoria's secret




FedEX: Neighbors




«Вы все еще курите?». Дизайн потолка в курилке.




LEGO: "Making History"




Absolut: Абсолютная Россия




Diesel: "Be stupid"




Eurostar: сниженные цены на рейсы Париж-Лондон в течение




lynx - помой меня!




Durex




Серия принтов для Международного фестиваля еды




Рекламу триммера Panasonic разместили на электрических столбах




MTV: "Не садитесь за руль, если Вы выпили"




Каждый раз, когда вы спите с человеком, вы спите с его прошлым. Сдайте кровь на ВИЧ.




Durex XXL: "Действительно большой"




Не болтай, пока он за рулем. ("Don't talk while he drives" )




Chupa-Chups: "Без него - конец света"




Рекрутинговая компания: "Жизнь слишком коротка для плохой работы"




3M: "Наушники с шумоподавлением. Музыка городов нон-стоп"




Возле офиса 3М был создан «сейф», из защищенного стекла, в котором лежало $3.000.000, рядом стояли менеджеры и всем раздавали молотки, лопаты, другие тяжелые инструменты. Кто разобьет - того и деньги. Стекло выдержало.




Durex "O": Женский гель для усиления ощущений




Всё, что вы делаете с планетой, вы делаете с собой!




Каждую минуту на Земле вымирает один вид животных. Задумайтесь.




Volkswagen Polo BlueMotion: "Абсурдно низкий расход топлива"


Принты стилизованы под работы классиков сюрреализма – Сальвадора Дали, Рене Магритта и Иеронима Босха.



Pepsi Light




СССР: "Загнивающий капитализм"




Острый кетчуп Heinz




В общественном транспорте оставайтесь людьми!




Образование - единственная опора для детей улицы!




Страховая компания Allstate. "А вы в хороших руках?"




Faber-Castell: "Настоящие цвета"




Google: "Steve Jobs"


Это просто красиво. Красивая конкуренция. Красивая дружба.



Axe эффект




Газета Economico: "And it all ends in Money (И все упирается в деньги)"



Великие идеалисты 20-го века закончили свой путь, появившись на деньгах, против которых боролись.



Animal Planet: "неподдельные съемки природы"




Playboy: "1976-2006"




Mercedes-Benz: "Left Brain, Right Brain"



Демонстрирует, что при разработке автомобилей Mercedes-Benz не ищет компромисов между логикой и творчеством, а руководствуется деятельностью обоих полушарий головного мозга.



Конкурс молодых режиссёров: "Born to create drama"




Это, пожалуй, одна из самых крутых инсталляций на стыке науки и рекламы!



Совсем недавно компания Warner Bros. Pictures Canada создала уникальную инсталляцию в наружной рекламе, которая лежит на стыке науки и рекламы и повергает в шок всех любителей кино, ученых и художников!

Девятого сентября стартовал в прокате новый фильм Стивена Содерберга “Заражение”. Чтобы обеспечить фильму хорошую рекламу компания Warner Bros. Pictures Canada вместе с микробиологами и иммунологами со всего мира создали первый в мире билборд с живыми бактериями и расположили его на одной из улиц.



Bentley




MTV: "Ничего не изменилось. Кроме СПИДа"