Адские промоутеры
Хулиганы среди производителей мороженого, Icecreamists, и их новый промо ролик
В этом году компания представила новый продукт - святую грешницу Vice Lolly. Как заявляется, мороженное производится исключительно на основе святой воды, добытой в одной из самых почитаемых религиозных святынь в Лурде. Вода смешивается с 80% Абсента для достижения духовного просвещения и излечения. Рекламное видео передает характер сего продукта - сочетание святости с грешным удовольствием.
Coffee Ticiana: "Не проморгай!"
Кофе Ticiana: "Не проморгай!"
Промо от Axe Effect
Подборка удивительных промоутеров
Промо от Axe Effect
Nestle начала промо кампанию для корма Purina
Гигант пищевой индустрии в период проведения рекламной кампании Beneful в Германии наделил запахом плакаты, демонстрирующие корм для собак. Пахнущие плакаты размещены на 400 пиларсах в городе Мюнхене и других городах Германии. Пробегающих мимо собак привлекает запах, они тянут к нему владельцев, неосознанно вовлекающихся в рекламное сообщение
Адские промоутеры Промо House M.D.
|