Билли Миллиган: 24 личности в одном телеПолное имя это уникального человека Уильям Стэнли Миллиган. Он родился в 1955 и через некоторое время попал во все учебники психиатрии. Раздвоение личности предполагает, что человек как бы делится на две личности внутри одного тела и не может сам с собой договориться. В той или иной степени это есть у каждого человека, но самые крайние случаи, конечно же, обзывают сложными психиатрическими терминами. Билли Миллиган даже в крайние случаи не попадает. Внутри него собралось 24 личности, которые были очевидны для окружающих. Обычно люди свои внутренние споры придерживают при себе, многие из нас даже не осознают их, но у этого человека каждая отдельная личность жила своей особенной жизнью. Казалось, что просто несколько отдельных душ поселились в одном теле как в коммуналке. Из 24 личностей Билли Миллигана 10 были основными, а остальные жестко подавлялись за какое-нибудь аморальное поведение. Ученым была оказана огромная честь познакомиться с жителями страны "Билли Миллиган": - Собственно сам Билли, который был ключевой личностью и постоянно стремился покончить жизнь самоубийством. В 16 лет он пытался спрыгнуть с крыши, но остальные личности ему этого не дали и усыпили его на 6 лет, лишь изредка позволяя "выйти на свет". Каждое такое пробуждение было для Билли шоком, ведь он считал, что мертв; - Артур, очень интеллигентный мужчина, отвечающий за порядок в отношениях между субличностями; Читать об остальных личностях
Chupa Chups
Главной бедой всех родителей, которые любят баловать свои чада являлись карамельные конфеты. После того, как дите съедало гостинец, руки его становятся липкими и ребенок, не мудрствуя лукаво, обтирает его об одежду. Проблема разрешилась с появлением в магазинах леденцов на палочке (Которая изначально была деревянной), который можно было употреблять не пачкая ни рук, ни одежды. Концепт придумал Энрике Бернат, дизайн логотипа разработал сам Сальвадор Дали, а слоганом в течение первых месяцев продаж был «Он круглый и долгоиграющий». С тех пор Chupa Chups знают и любят во всем мире.
Новый браузер от Яндекс
Цветок-зомби
Спортзалы Athletica: "Тратьте время на себя, а не на всякие глупости"
Скинулись по 500 баксов и основали Nike В переводе с английского название компании Nike - это не что иное, как имя крылатой греческой богини победы Ники. Древние греки считали, что именно она помогала им одерживать победу в сражениях.
Как все начиналось Сегодня сложно даже представить себе, что некогда вся компания Nike помещалась в багажник автомобиля ее основателя Фила Найта. Компания Nike появилась на свет благодаря двум вещам: желанию Билла Боуэрмана создать более легкие и прочные кроссовки для бегунов, которых он тренировал в Орегонском университете, и стремлению его подопечного Фила Найта, к слову, не блиставшего на беговой дорожке, получать удовольствие от жизни, не забывая при этом о своей любви к спорту. В начале 60-х эти двое скинулись по 500 баксов и решили основать компанию по продаже спортивной обуви. Оставалось только найти, источник продукции для продажи. И тут Найта словно осенило: ведь можно разрабатывать качественную спортивную обувь в США, производить в Азии, а продавать в Америке. Вот она - ниша, которую нужно было только занять!В 1963 году он посетил Японию, где от имени несуществующей американской компании Blue Ribbon Sports заключил контракт на поставку партии японских кроссовок "Tiger"на американский рынок. За год Найт продал "тигров" на 8000 долларов и сделал заказ на еще одну партию. Объемы продаж росли, а вместе с ними и штат компании, первоначально состоявший только из Боуэрмана и Найта. В 1971 году на волне успеха (продажи перевалили за миллион долларов) компания Blue Ribbon Sports была переименована в Nike.
Главным оружием новой рекламной кампании Nike стал ее слоган "Just Do It", ставший впоследствии официальным девизом фирмы и одним из самых известных слоганов в истории мировой рекламы. Но если вы думаете, что над его изобретением корпела целая команда копирайтеров, то глубоко заблуждаетесь.В 1988 году на встрече с группой служащих компании Nike представитель рекламного агентства "Weiden & Kennedy" Дэн Вайден, восхищенный их исполнительностью и энергичностью, произнес: "You Nike guys, you just do it." ("Парни из Nike, вы просто делаете это"). Последняя часть этой фразы сегодня известна всему миру. Благодаря рекламной кампании "Just Do It" в начале 90-х компания Nike вознеслась так высоко и быстро, как не удавалось ни одной компании. Nike превратилась в новую брэндовую религию, что позволило ей "нагло" вклиниться в компанию таких непоколебимых гигантов потребительского рынка, как Coca-Cola, Gillette, Proctor & Gamble. В 1996 году журнал Advertising Age назвал Nike лучшим продавцом года, а ее логотип - самым узнаваемым из всех спортивных брэндов.
Логотип компании Nike (по-английски swoosh, что значит "звук рассекаемого воздуха") представляет собой крыло богини Ники. Он был разработан в 1971 году студенткой факультета рекламы Портлендского университета Каролиной Дэвидсон. По просьбе Фила Найта, основателя фирмы Nike, для которого она иногда выполняла кое-какую работу, девушка нарисовала логотип, который можно было бы поместить на боковой части кроссовок. За эту работу она получила 35 долларов (!) А весной 1972 года свет увидела первая пара кроссовок Nike с логотипом
Рекламные акции компании всегда граничили со скандалом. Вот лишь несколько примеров: - 1992 год. Олимпиада в Барселоне. Баскетболисты американской "команды-мечты", главной звездой которой был Майкл Джордан, а главным спонсором Nike, отказались выйти на церемонию награждения в официальной олимпийской форме, потому что на ней красовалась эмблема Reebok - 1994 год. Nike перечислила 25 тысяч долларов в Фонд Защиты Тони Хардинг - фигуристки, обвиняемой в организации нападения на свою главную соперницу на льду Нэнси Кэрриган. Стоит ли говорить, что спонсором последней была компания Reebok - 1999 год. Силы НАТО бомбят Югославию. На улицах разрушенного Белграда появляются рекламные щиты Nike - привычные логотип и слоган "Just Do It" и совершенно неожиданная фраза "Stop the bombs!" Получается недвусмысленно: "Останови бомбежки! Просто сделай это!"
Chupa Chups с молочным вкусом
Примеры народного творчества
Воздуходовки для уборки лисьтев Stihl: "Действительно реактивные!"
Новые подушки Casablanca i-Pillow: "Спите, как убитые!"
Подборка рекламы "на грани цензуры"
|