Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню




Для размышлений

Для размышлений



Газета The Times: "The life. The times."

Газета The Times: "The life. The times."
Газета The Times: "The life. The times."
Газета The Times: "The life. The times."



Веселый стрит-арт




Volkswagen: " Водите аккуратно! "




Подборка рекламных маразмов




Австралийцы славятся своим спокойным отношением к лёгким шалостям, никогда не воспринимая их всерьез. В этот раз необычную, но очень забавную игру, придумали сотрудники компании-производителя энергетического напитка "V". В социальной сети Facebook с помощью специального приложения, пользователям предлагается выбрать в качестве жертвы любого своего друга, при этом делая жертвой дружеской атаки и самого себя. Вся суть в том, что Вам с другом, при принятии условий игры, дается возможность размещать посты на стенах друг друга, так, будто бы вы взломали аккаунты своих товарищей. Записи продержатся на стене ровно час, но будьте осторожны: пока вы придумываете остроумный пост, возможно на вашей стене уже красуется нечто вызывающее!




Средства для бритья Gillette: " Меняя лицо истории с 1901 г."




Mareol: "Предотвращает укачивание"




Визитка пекарни в виде печенья




Biatol: "Избавься от прыщей!"




C гитарой Fender все девушки – твои!




LEGO: "Твори историю"




Топ-10 смешных и умных шуток от сообщества Интеллектуальный юмор



1. Если в мой дом ворвутся грабители и станут искать деньги, я просто засмеюсь и поищу их вместе с ними.

2. Я твоя девушка. Я не хочу ничего решать. Я хочу называть стрёмными шлюхами всех твоих знакомых баб.

3. Мне лишь оставалось смотреть на их вспухшие тела. Местами было видно, как внутренности просились наружу. Смотреть было мерзко, но я понимал — пельмени сварились.

4. Тяжело быть хорошей девочкой, когда внутри тебя живет маньяк.

Читать остальные шутки



Как стать интересной личностью




Необычно большие предметы




Билли Миллиган: 24 личности в одном теле



Полное имя это уникального человека Уильям Стэнли Миллиган. Он родился в 1955 и через некоторое время попал во все учебники психиатрии. Раздвоение личности предполагает, что человек как бы делится на две личности внутри одного тела и не может сам с собой договориться. Внутри Миллигана собралось 24 личности, которые были очевидны для окружающих.

Из 24 личностей Билли Миллигана 10 были основными, а остальные жестко подавлялись за какое-нибудь аморальное поведение. Ученым была оказана огромная честь познакомиться с жителями страны "Билли Миллиган":

- Собственно сам Билли, который был ключевой личностью и постоянно стремился покончить жизнь самоубийством. В 16 лет он пытался спрыгнуть с крыши, но остальные личности ему этого не дали и усыпили его на 6 лет, лишь изредка позволяя "выйти на свет". Каждое такое пробуждение было для Билли шоком, ведь он считал, что мертв;

- Артур, очень интеллигентный мужчина, отвечающий за порядок в отношениях между субличностями;

- Рейджен Вадасковинич, он был коммунистом из Югославии и обожал каратэ и оружие. Когда Билли попадал в тюрьму, то Рейджен становился главным и решал, кому когда выходить в свет;

Читать об остальных личностях



Volkswagen запустил имиджевую кампанию под слоганом "Дело не в милях, дело в том, как вы их проживаете".



На глобальном сайте автопроизводителя появился раздел "Истории", где посетителям предлагается делиться тем, что случалось с ними во время поездок на Фольксвагене: "Это место для историй о том, где вы бывали и куда стремились. Каждая поездка - это приключение, и мы тоже хотим услышать вашу историю".

Запуск страницы поддерживает тридцатисекундный ролик, в котором нет ничего и никого, кроме безумно заразительно смеющихся и хохочущих людей, начиная младенцем и заканчивая стариком. Всякая хорошая, интересно рассказанная история сопровождается смехом, а смех - это то, что позволяет нам жить полной жизнью. И в этом суть ролика в частности и кампании в целом.



Термочувствительная мебель.




Шедевры нейминга, СССР, 1924 г.




Первый снимок Nokia