Дьявольски быстрая Renault Sport
Рекламные маразмы
Кондиционер для шерсти Woolite
McDonald’s: "Счастливого Хэллоуина!"
Социальная рекламная кампания против курения - прах к праху: "Филип Моррис - Филипп"
"Повод для зависти? Хорошая обувь!"
Швейцарский парк дикой природы Goldau: "У нас решеток нет!"
Потрясающий масштабный стрит-арт на фасадах зданий
Подборка авторекламы
Небожители Стюардесса Маша рассказала Esquire о женщине, которую убила турбулентность, о вакуумном устройстве, которое засасывает пассажиров, а также о том, как летает самолетами «Аэрофлота» генеральный директор этой авиакомпании. Подробнее: esquire.ru/aeroflot
Музыкальный магазин Rock & Folk обзавелся рекламными принтами, показывающими вид из очков известных музыкантов 20 века. Креаторы из французского агентства Publicis Conseil в таком анималистическом виде показали Дженис Джоплин, Элвиса Пресли и Лу Рида.
Вид из очков, по замыслу создателей, соотносится с творчеством артистов и конкретной песней. Дженис показали со своей "Mercedes Benz", Джексона - с песней "In the ghetto", а Лу Рида - с треком "Walk on the wild side".
Рекламный слоган: "Музыка изнутри".
|