Если бы знак STOP делали маркетологи
Ролик «Процесс» рассказывает о том, что было бы, если бы дизайнеры и рекламисты прислушивались ко всем замечаниям и комментариям клиента, на примере создания простейшего, но такого важного для всех нас дорожного знака STOP.
Бедолага-дизайнер вынужден работать с тремя представителями Заказчика одновременно, каждый из которых имеет свой собственный и крайне непостоянный взгляд на будущий логотип. Воспринимая всерьез все, что они предлагают, начиная с брифа объемом в пять томов и заканчивая постоянными его поправками, дизайнер тратит собственное время и нервы на создание кошмарного стоп-знака, появление которого вызывает аварии на дорогах.
Предлагаем и вам поделиться забавными историями, которые связаны с вашими заказчиками:
http://vk.com/topic-29302425_28536612