Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню




FEI College of Engineering: "Для тех вещей, которые вы были слишком заняты изучать в школе"

FEI College of Engineering: "Для тех вещей, которые вы были слишком заняты изучать в школе"
FEI College of Engineering: "Для тех вещей, которые вы были слишком заняты изучать в школе"



Жителям Индии с предлагается стать донорами и завещать свои глаза глазному банку после своей смерти. Ведь глаза еще могут послужить незрячим людям и людям с проблемами зрения.



"Ваши глаза заслуживают лучшей жизни после смерти. Завещайте их".
Жителям Индии с предлагается стать донорами и завещать свои глаза глазному банку после своей смерти. Ведь глаза еще могут послужить незрячим людям и людям с проблемами зрения.



Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)

Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)
Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)
Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)
Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)
Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)
Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)
Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)
Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)
Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)
Иллюстратор Tomoko Shintani весело проводит время, делая рисунки, пока пьет кофе в Starbucks. На своем сайте она сообщает, что это не пиар и не рекламный ход, просто от ароматов в Starbucks ей хочется творить, выходя за рамки листа на одноразовые стаканчики и обыгрывая кружки. Прекрасные рисунки, дарящие улыбки и позитивное настроение)