Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню




Корм для котов Hobby Cat: "Для сильных котов"

Корм для котов Hobby Cat: "Для сильных котов"
Корм для котов Hobby Cat: "Для сильных котов"



Что мы оставим для следующих поколений?

Что мы оставим для следующих поколений?



6 уроков бизнеса



Урок 1
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?" - спрашивает муж. , "Боб" - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?" Мораль истории: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.

Урок 2
Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. Монахиня говорит: "Отец, Вы помните Псалом 129?" Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет: "Отец, Вы помните Псалом 129?". Священник извиняется: "Простите, сестра, но плоть слаба". Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит. Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: "Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье". Мораль истории: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.

Продолежение в источнике - www.facebook.com/bestadvt/app_190322544333196
6 уроков бизнеса



Часы в стиле Дали




Не прошло и года, а нас уже 1.000.000


Спасибо вам и оставайтесь с нами!



Упаковка молока выполнена очень оригинально




Тайский булочник по имени Kittiwat Unarrom (пёс его знает как это произносится), родившись в семье булочника же, решил привнести в свою профессию элемент творчества. И вот результат. Все эти головы, руки-ноги и органы сделаны из хлеба и вполне съедобны. Так он их и продаёт в своей лавке-выставке, находящейся в Рачабури (Ratchaburi, Таиланд).



Для тех, кто считает, что подобной деятельности требуется хоть какое-то оправдание, оно у него наготове. "Смысл всей этой хрени вот какой. Вы видете расчленёнку, и думаете, что ни за что бы не стали такое есть. А если попробуете - обнаружите вкусную булку. Мораль: не суди о книге по обложке" - говорит этот замечательный человек.



Календарь в защиту окружающей среды: "Помогите нам сохранить океан чистым."




Наклейки на Mac




Не попал в урну?




Мебель – вот что отличает нас от животных




Услуга Видеочат от мобильного оператора T-Mobile




Суперклей Pattex




Volkswagen Tiguan — бездорожье ещё никогда не было таким увлекательным




"Жидкие" закладки для книг




Спланирую свою семью сам!




Конфузные случаи соседства биллбордов




Sony PSP

Sony PSP
Sony PSP



Подборка удивительных домашних тапочек

Подборка удивительных домашних тапочек
Подборка удивительных домашних тапочек
Подборка удивительных домашних тапочек
Подборка удивительных домашних тапочек
Подборка удивительных домашних тапочек
Подборка удивительных домашних тапочек
Подборка удивительных домашних тапочек
Подборка удивительных домашних тапочек



Секреты McDonald's



McDonald's - это феномен. Сеть быстрого питания, являющуюся бабушкой всего фаст-фуда, миллионы людей ругают и склоняют на все лады за нездоровую пищу и вечную толкотню.

Хитрости McDonald's, которые заманивают вас в один из тысяч маков, вынуждают купить побольше, побыстрее с этим управиться, уйти, но обязательно вернуться:
1. "Маки" расположены там, где много праздношатающихся людей, на перекрестках крупных дорог по пути из центра в спальные районы, рядом с крупными вузами

2. Апофеозом привлекательности для детей является знаменитый Хэппи Мил, в который помимо обычного бургера, картошки и напитка добавляется небольшая игрушка. И все это упаковывается в яркую коробку.

3. В стандартах компании четко прописано, что если посетитель не озвучил размер порции картошки, напитка, мороженого или наггетсов при заказе, то ему по умолчанию "пробивается" самая большая.

4. Посетителю в большинстве случаев предложат взять еще что-нибудь - на корпоративном языке это называется "подсказка".

5. Употребление холодных напитков во время еды повышает аппетит. Поэтому прохладительные напитки (кола, сок) подаются со льдом, а горячие напитки (чай, кофе) стоят довольно дорого.

6. Если посетители будут задерживаться надолго, то тогда не хватит места новым посетителям и в кассах будет меньше денег. Поэтому McDonald's прилагает массу усилий, чтобы вы не засиживались, а быстренько насытились и ушли, освободив столы (жесткие стулья и не самые удобные на свете диваны, энергичная быстрая музыка, узкие проходы между столиками)

7. Люди любят привычное, и они твердо знают, что сегодня, завтра и через пять лет вкус Биг Мака будет одинаковым в любом ресторане сети, он не менялся с самого появления сэндвича в 1967 году. Поэтому и заходят в "мак", чтобы ощутить хорошо знакомый вкус. Но люди любят и новое - эпизодически в Макдональдсах появляются новые предложения в меню.

8. Быстро и недорого
Секреты McDonald's