Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню




Знаменитые фотографии в рекламе свободных СМИ: "Благодаря свободной прессе Вы знаете больше"




Чипсы Tostitos




Новый каталог от мебельной фирмы Ikea




LEGО: "Тренируйте ум своего ребёнка"




Консалтинговое агенство по устойчивому развитию общества: "Знание делает сложное простым"




Книжный магазин Corre Cutia: "Захватывающие истории"




Фонд социальной защиты: "Ключ - это ты. Позвони нам"




Шоколадные батончики в разрезе

Анонимное голосованиеКто что любит?
Bounty
42 349
20.1%
Kinder Bueno
21 898
10.4%
KitKat
34 266
16.3%
Mars
22 270
10.6%
Snickers
59 710
28.4%
Twix
29 874
14.2%
Получить кодПроголосовало 210 367 человек.



Логотип кинофестиваля Filmurbia

Логотип кинофестиваля Filmurbia



Интимный гель Manix




Антиперспирант Axe Dry




Презервативы Durex




Аборт




Челябинск




Сайт объявлений «Из рук в руки»




Логотип PlayGround

Логотип PlayGround



В 1759 году Артур Гиннесс арендовал пивоварню Святого Гейта на 9000 лет с арендной платой 45 фунтов в год. Там начали варить знаменитое пиво Guinness




Мобильный оператор МТС: "Хороший ход"




Презервативы Durex: "Нет выхода"




Yamaha: "Не приобретайте поддержанные мотоциклы у незнакомцев"




Презервативы Beate Uhse с эффектом продления удовольствия




Анонимные Алкоголики Финляндии: "Если вы видите две буквы А - вы знаете, куда обращаться"




Herezie: У нас большие яйца. А у вас?




Всем хочется блюдо из McDonald's



Креативное агентство TBWA (Франция) сделало серию роликов для новой рекламной кампании McDonald's. В каждом из видео было показано одно из популярных блюд, которые настолько аппетитны, что заставляют открывать рот, облизываться и издавать разные звуки.

#видео@bestad



Практичная коляска для современных родителей



#креатив@bestad
Практичная коляска для современных родителей



Психологическая группа поддержки для членов семей людей с болезнью Альцгеймера: "Альцгеймер стирает даже то, что вы никогда не думали, что вы забыли"



#социалка@bestad
Психологическая группа поддержки для членов семей людей с болезнью Альцгеймера: "Альцгеймер стирает даже то, что вы никогда не думали, что вы забыли"
Психологическая группа поддержки для членов семей людей с болезнью Альцгеймера: "Альцгеймер стирает даже то, что вы никогда не думали, что вы забыли"
Психологическая группа поддержки для членов семей людей с болезнью Альцгеймера: "Альцгеймер стирает даже то, что вы никогда не думали, что вы забыли"



Краткая история создания 7 знаменитых логотипов



У каждого бренда есть своя история, и одни из самых важных ее моментов — это создание логотипа. Как и кем были разработаны лого известных брендов, которые мы теперь воспринимаем как привычные картинки, передающие образ определенной марки?

1. Сальвадор Дали / Chupa Chups
Логотип Chupa Chups был разработан Сальвадором Дали.Работа заняла у испанского художника всего час — от начала до конца. Цвета он позаимствовал у испанского флага.

2.Кэролин Дэвидсон / Nike
Кэролин Дэвидсон была студенткой в Portland State, когда ей случилось разработать логотип Nike. За свою работу она получила 35 долларов,разумеется, сейчас логотип стоит намного дороже. Основатель Nike господин Найт, сначала так оценил этот рисунок: «Ну, он мне не нравится, но, возможно, он поможет нам стать популярными».

3.Фрэнк Робинсон Mason / Coca-Cola
Знаменитый логотип Coca-Cola был придуман бухгалтером владельца фирмы Джона Пембертона, Фрэнком Робинсоном в 1885 году. Робинсон придумал название и выбрал «пропись» логотипа. Шрифт он использовал образцовый — такой почерк был в середине 19-го века эталоном чистописания в Соединенных Штатах.

4.Милтон Глейзер / I Love NY
Дизайнер Милтон Глейзер при разработке этого изображения был вдохновлен кампанией под названием «Монреаль, город с сердцем». Любопытно, что Глейзер сделал работу на общественных началах, то есть бесплатно. Сейчас его оригинальные эскизы находятся на выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

5.Поль Рэнд / NeXT
Поль Рэнд представил ультиматум Стиву Джобсу: «Вы платите мне $ 100.000, и я предоставлю вам только один вариант».Через 2 недели он показал этот логотип. Джобс принял его, только попросил изобразить букву «е» ярким желтым цветом.

6.Роб Янов / Apple
Роб Янов придумал оригинальную «радугу» Apple в 1977 году, когда он работал в агентстве Regis McKenna арт-директором. Единственное пожелание, полученное им от Стива Джобса, было: «Не делайте это слащавым». Из двух представленных вариантов из надкушенного и не надкушенного яблок был выбран отличающийся большей индивидуальностью.

7.Вальтер Ландауэр / FedEx
Вальтер Ландауэр был легендой дизайнерского бренда и основатель Landor Associates, но основную славу ему принесла разработка логотипа FedEx. Работа была продуктом длительного процесса создания и анализа более чем 200 проектов. Генеральный директор FedEx на презентации проектов сразу заметил понравившийся ему безошибочный вариант.

#статьи@bestad
Краткая история создания 7 знаменитых логотипов
Краткая история создания 7 знаменитых логотипов
Краткая история создания 7 знаменитых логотипов
Краткая история создания 7 знаменитых логотипов
Краткая история создания 7 знаменитых логотипов
Краткая история создания 7 знаменитых логотипов
Краткая история создания 7 знаменитых логотипов