Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню




Зоопарк Skansen: "Добро пожаловать в самый старый зоопарк в мире"

Зоопарк Skansen: "Добро пожаловать в самый старый зоопарк в мире"



Для унитаза

Для унитаза



Пожарные извещатели Panasonic: "Остановите пожар, пока он еще мал"

Пожарные извещатели Panasonic: "Остановите пожар, пока он еще мал"
Пожарные извещатели Panasonic: "Остановите пожар, пока он еще мал"
Пожарные извещатели Panasonic: "Остановите пожар, пока он еще мал"



Нескучные снеговики

Нескучные снеговики
Нескучные снеговики
Нескучные снеговики
Нескучные снеговики
Нескучные снеговики
Нескучные снеговики
Нескучные снеговики
Нескучные снеговики
Нескучные снеговики
Нескучные снеговики



Глобальное потепление


У нас заканчивается время
Действуйте сейчас, пока не стало слишком поздно.
Глобальное потепление



На краю - фото, от которых захватывает дух


Смотреть больше впечатляющих фотографий



Пристегнись и останься жив




Жить нужно так, чтобы "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Чтобы ещё раз задуматься о важных вещах, о которых не стоит забывать, вашему вниманию предлагаются 5 самых распространённых сожалений


Бывшая сотрудница хосписа составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни.

1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.
Читать остальные сожаления



Кампания гражданских журналистов "Репортеры без границ": "обмен информацией убивает"




Подборка лучшего стрит арта последних месяцев




Некоторые говорят: «Надо давать потребителям то, чего они хотят». Но это не мой подход. Наша работа — угадывать, что понадобится потребителям, прежде них самих. По-моему, Генри Форд как-то сказал: «Если бы я спросил у покупателей, что им нужно, они ответили бы: более быстрая лошадь». Люди не знают толком, чего они хотят, пока ты не покажешь им это.



Стив Джобс



С изюмом и фундуком!




Помада - смертельное оружие обольщения




Экспансия велосипедов на Нью-Йорк, велосипед является самым быстрорастущим видом транспорта в городе, поэтому агенства Edison, Van Wagner и Duggal придумали и назвали эту рекламную кампанию - Житель Нью-Йорка любит велосипед. Надписи прямо на асфальте, в той или иной степени, рассказывают жителям о плюсах езды на велосипеде по городу




Речь Стива Джобса перед выпускниками Cтэнфорда

Анонимное голосованиеСегодня состоится презентация iPhone 5 . Сможет ли Apple продолжить выпуск революционных продуктов без Стива Джобса?
Да
11 616
54.7%
Нет
9 631
45.3%
Получить кодПроголосовало 21 247 человек.



Play Fair - серия плакатов, антидопинговой кампании Марио Мейра




Дореволюционный дизайн принтов 1900-1930




Ужасный / более ужасающий


Реклама о вымирании акул. С ними океан ужасен, а без них более ужасающий



Тематические принты имитируют страницы желтых, эротических и спортивных журналов, на которых самые откровенные места закрыты упаковкой Mentos. Слоган: "Смотрите, а у нас есть жвачка!"




Рекламный щит Chevrolet 1971 год




Церкви во всем мире активно используют рекламу для привлечения верующих




Coca-Cola готовится запустить кампанию в поддержку выхода в прокат 23-го по счету фильма бондианы «007: Координаты “Скайфолл”» (Skyfall)




Австралийский почтовые службы: "Если действительно хочешь дотронуться до кого-то, отправь письмо"

Австралийский почтовые службы: "Если действительно хочешь дотронуться до кого-то, отправь письмо"



Рюмка для шотов

Рюмка для шотов
Рюмка для шотов