Жить нужно так, чтобы "не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Чтобы ещё раз задуматься о важных вещах, о которых не стоит забывать, вашему вниманию предлагаются 5 самых распространённых сожалений
Бывшая сотрудница хосписа составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни.
1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие. Читать остальные сожаления
Кампания гражданских журналистов "Репортеры без границ": "обмен информацией убивает"
Подборка лучшего стрит арта последних месяцев
Некоторые говорят: «Надо давать потребителям то, чего они хотят». Но это не мой подход. Наша работа — угадывать, что понадобится потребителям, прежде них самих. По-моему, Генри Форд как-то сказал: «Если бы я спросил у покупателей, что им нужно, они ответили бы: более быстрая лошадь». Люди не знают толком, чего они хотят, пока ты не покажешь им это.
Стив Джобс
С изюмом и фундуком!
Помада - смертельное оружие обольщения
Экспансия велосипедов на Нью-Йорк, велосипед является самым быстрорастущим видом транспорта в городе, поэтому агенства Edison, Van Wagner и Duggal придумали и назвали эту рекламную кампанию - Житель Нью-Йорка любит велосипед. Надписи прямо на асфальте, в той или иной степени, рассказывают жителям о плюсах езды на велосипеде по городу
Play Fair - серия плакатов, антидопинговой кампании Марио Мейра
Дореволюционный дизайн принтов 1900-1930
Ужасный / более ужасающий
Реклама о вымирании акул. С ними океан ужасен, а без них более ужасающий
Тематические принты имитируют страницы желтых, эротических и спортивных журналов, на которых самые откровенные места закрыты упаковкой Mentos. Слоган: "Смотрите, а у нас есть жвачка!"
Рекламный щит Chevrolet 1971 год
Церкви во всем мире активно используют рекламу для привлечения верующих
Coca-Cola готовится запустить кампанию в поддержку выхода в прокат 23-го по счету фильма бондианы «007: Координаты “Скайфолл”» (Skyfall)
Австралийский почтовые службы: "Если действительно хочешь дотронуться до кого-то, отправь письмо"