Фитнесс-клуб RioSport: "Спорт все еще жив внутри Вас!"
Оригинальный рекламный принт кафе OliverBrown: "Открыты допоздна"
Кристиан Джексон (Christian Jackson). Минималистичные постеры к ряду знакомых нам всем с детства сказок
Очумелые ручки
Один день из жизни скамейки
Подборка замечательных мотивирующих постеров для прогрессивного поколения
История VW Beetle
Фольксваген Жук - самая массовая машина в мире, 65 лет на конвейере.
Volkswagen Beetle (оригинальное название – Kafer; в русскоязычной среде – "Жук") является самым массовым автомобилем в истории, производимым без изменений в конструкции. Первый "Жук" увидел свет в 1938 году в Германии, последний же Beetle покинул ворота уже мексиканского завода в 2003 году. За это время было изготовлено 21 529 464 "Жуков".
Разработка VW Kafer началась в 1933 году, когда руководство Германии во главе с Гитлером поставило конструкторам задачу сделать доступный каждому немцу автомобиль – машину, "которая поставит на колеса всю страну". К 1938 году, когда в стране уже была построена достаточно развитая сеть автобанов, такой автомобиль – Volkswagen Kafer – был готов.
Во время Второй Мировой войны, производство гражданского "Жука" было приостановлена – вместо него, на полностью идентичной платформе, выпускался военный вариант автомобиля – Kubelwagen. Обычный городской "Жук" вернулся на конвейер в 1947 году, и производился в Германии до начала 80-х годов. Затем выпуск авто наладили в Мексике, где за двадцать с небольшим лет, автомобиль сумел стать самым популярным в стране. В 2003 году, на заводе в городе Пуэбла был выпущен последний "Жук".
|