Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню




Оформление упаковки молочной продукции "Высоко-высоко"



#дизайн@bestad
Оформление упаковки молочной продукции "Высоко-высоко"
Оформление упаковки молочной продукции "Высоко-высоко"
Оформление упаковки молочной продукции "Высоко-высоко"
Оформление упаковки молочной продукции "Высоко-высоко"
Оформление упаковки молочной продукции "Высоко-высоко"
Оформление упаковки молочной продукции "Высоко-высоко"
Оформление упаковки молочной продукции "Высоко-высоко"
Оформление упаковки молочной продукции "Высоко-высоко"



Иллюстратор Vlad Rodriguez



#арт@bestad
Иллюстратор Vlad Rodriguez
Иллюстратор Vlad Rodriguez
Иллюстратор Vlad Rodriguez
Иллюстратор Vlad Rodriguez
Иллюстратор Vlad Rodriguez
Иллюстратор Vlad Rodriguez
Иллюстратор Vlad Rodriguez
Иллюстратор Vlad Rodriguez



Серия картин "Шерлок Холмс" художницы Alice X. Zhang



#арт@bestad
Серия картин "Шерлок Холмс" художницы Alice X. Zhang
Серия картин "Шерлок Холмс" художницы Alice X. Zhang
Серия картин "Шерлок Холмс" художницы Alice X. Zhang
Серия картин "Шерлок Холмс" художницы Alice X. Zhang
Серия картин "Шерлок Холмс" художницы Alice X. Zhang
Серия картин "Шерлок Холмс" художницы Alice X. Zhang



Подразделение Департамента Транспорта Лондона сделали жутковатую социальную кампанию. Её задача - заставить водителей задуматься о том, чем чревато употребление алкоголя за рулем. В туалете одного паба разместили зеркало, размер которого соответствует заднему стеклу автомобиля. Случайного посетителя ждал неприятный, пугающий сюрприз.



#социалка@bestad



Roly Poly — устройство для людей, находящихся в разлукe



Внешне оно напоминает яйцо и служит для связи двух людей, которые находятся далеко друг от друга. Принцип работы довольно прост один человек прикасается к «яйцу» — и в этот момент устройство другого человека начинает раскачиваться, указывая на то, что один человек вспоминает о другом. Это работает, даже если люди находятся в разных странах.

#креатив@bestad
Roly Poly — устройство для людей, находящихся в разлукe



IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей



Был ли вам когда-нибудь нужен пандус для вашего багажа (или велосипеда), или укрытие от внезапно начавшегося ливня, или место, куда можно было бы сесть, чтобы завязать шнурки? IBM уверена, что жизнь в городе может быть крайне неудобной - и что города вообще нужно планировать так, чтобы были учтены все нужды простых горожан.

Многие бренды говорят о том, что делают свои коммуникационные продукты полезными. Но, в основном, они говорят о приложениях или других цифровых или социальных программах. IBM же восприняла идею «полезности» буквально и сделала на ее основе серию наружной рекламы. Цель кампании People For Smarter Cities Project («Люди за умный город»), разработанной совместно с французским офисом Ogilvy & Mather - сподвигнуть дальновидных горожан и местных лидеров на то, чтобы сделать городские районы «умнее», а значит - лучше.

#наружка@bestad
IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей
IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей
IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей