Оптика Devlyn: "Спектакль жизни. Не пропустите его"
The College of Everything
Всё гениальное - просто
Мороженое Magnum
Nike vs Adidas
Олимпиада
Обувь на высоких каблуках Soho
Fairy против жира
Упаквка жаропонижающего для детей
Путеводитель по Лиссабону: "Чем раньше вы приедете, тем лучше"
Рыба в овощах, овощи в колготках.
Кто?!
Стикеры Post-It: "Суперклейкие бумажки"
Фильмы ужасов
Интересная идея качели из старого скейта
Автобус милосердия: "Помощь там, где она действительно нужна"
Punto Switcher для автоматического переключения языков: "Напортачили?"
Бунтарь по натуре
Notitarde Daily News: "82000 очевидцев ежедневно"
Mini Cooper S: "184 лошадиные силы"
Нежное предупреждние
Стул-кол от Estivastudio
Fisherman: "Защитят от воды и кое-чего еще"
Проект Comic Sans: "Знакомые логотипы с незнакомым шрифтом"
Французская команда дизайнеров We Are Cephalization, запустила интересный проект. Они решили продемонстрировать, как будет выглядеть узнаваемые логотипы если в них заменить шрифт даже на самый сомнительный - Comic Sans.
Макс Покровский рассказывает о том, что такое настоящее веселье!
Ледяная скульптура McDonald’s, Охладись напитком за 1$.
Betadine: "Не должно быть больно дважды"
На самом деле в силовых структурах все очень нежные и ласковые
Irish Pub: "Смог прочитать? Поможем!"
Метро в Берлине
Кофе Pilao: "Не спи"
Иллюстратор Chalermphol Harnchakkham
Магниты на холодильник в виде приложений Apple.
Спортзал Vila Olimpiсa: "Будь независима"
20 фактов о рекламе - коротко о самом интересном из мира рекламы и способах ее производства:
1. Ежегодно в мире на рекламу тратится более $500 миллиардов. 2. К 65 годам американец в среднем успевает посмотреть 2 миллиона рекламных роликов. 3. Стандартный рекламный щит был впервые создан в Америке в 1900 году. Тогда же придумали устанавливать билборды чередой вдоль улиц и магистралей. 4. Американский ребенок смотрит в среднем 40 000 рекламных ТВ-роликов в год. Это более 100 роликов в день. 5. Реклама детских товаров рассчитана на так называемый "фактор нытья" (nag factor). Она вдохновляет детей на покупку определенных товаров, которые якобы сделают их круче и популярнее среди сверстников. А дальше это уже вопрос родительскго терпения. Согласно исследованиям, американские тинейджеры в среднем должны попросить своих родителей купить вещь из рекламы 9 раз, прежде чем те сдадутся и согласятся на покупку. 6. Больше всего жалоб на рекламу получил австралийский ролик клиники "Advanced Medical Institute" об эректильной дисфункции. Чтобы продемонстрировать эффективность лечения, жена по сюжету ролика использовала эрекцию мужа в качестве ступеньки, доставая что-то с высокого шкафа. 7. Чтобы кубики льда во время съемки рекламы не таяли под софитами, их делают из акрила. Для пузырьков в напитки добавляют моющие средства, и обязательно разбавляют водой, чтобы лучше проходил свет. 8. Ученые Йоркского университета установили, что американские фармацевтические компании тратят на рекламу в два раза больше денежных средств, чем на исследования. 9. Знаменитая реклама про ковбоя Мальборо вышла в 1955 году. Изначально в качестве главного мужского образа использовали и других персонажей: спортсмена, оружейного мастера и капитана. Но суровый ковбой завоевал наибольший коммерческий успех. Трое из актеров, снявшихся в роли ковбоя Мальборо, позднее умерли от рака легких. А бренд заработал прозвище "Убийца ковбоев" (Cowboy Killer). 10. В 2011 году стоимость 30-секундного рекламного ролика во время трансляции Супер Боул (финальная игра за звание чемпиона НФЛ США) составила $3 миллиона. 11. Использование сексуальных образов в рекламе - прием далеко не новый. Изображения обнаженных женщин можно встретить на печатной рекламе табака 1800-х годов. 12. Женское тело в рекламе редко показывают целиком. Обычно его "расчленяют", демонстрируя каждую часть тела по-отдельности. Такой способ презентации критикуют за намек на скрытое насилие и демонстрацию женщины как объекта. 13. Многие исследователи утверждают, что реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства на Земле. 14. Несмотря на то, что реклама Apple Macintosh "1984" была показана по ТВ всего один раз во время Супер Кубка, ролик имел большое влияние на всю последующую рекламу. Снятый режиссером Ридли Скоттом, спот был первым образцом "ивент-маркетинга", демонстрирующим, что продвижение продукта заслуживает не меньше внимания, чем сам продукт. 15. Считается, что первыми показала гомосексуалистов в рекламе Ikea. В 1994 году бренд запустил ролик, в котором пара мужчин бродила по Ikea, выбирая мебель. 16. В 2009 году была запрещена реклама Disney. Постер изображал девушку в футболке с надписью "Подними мою майку, чтобы увидеть больше". 17. В рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10 часов 10 минут. Это имитация улыбки, а значит у того, кто смотрит на рекламу не возникнет неосознаваемого чувства подавленности. 18. Американская Ассоциация Психологов утверждает, что дети до 8 лет не способны критически оценивать рекламу и считают всю представленную информацию честной, правдивой и объективной. 19. Производители сладких газированных напитков потратили на рекламу в 2006 году в общей сложности $492 миллионов. Для сравнения, производители молока Milk Processor Education Program, инициаторы кампании "Got Milk", потратили за тот же год на рекламу $67 миллионов. 20. Более половины опрошенных в ходе исследования детей, заявили, что покупка рекламируемых товаров добавляет им уверенности в себе.
|