Первый магазин косметики «Max Factor» был открыт в Рязани
«Max Factor» — всемирно известную косметическую компанию — основал Максимилиан Факторович, который родился в 1877 году в Польше, которая тогда была частью Российской Империи. Свой первый магазин он открыл в городе Рязани, затем перебрался в Москву, где постепенно добился статуса поставщика царской семьи, а в 1904 году эмигрировал в США.
Пожив сперва в Нью-Йорке, он переехал на западное побережье, где начал свой маленький бизнес по производству косметики, которую поставлял для Голливуда. Очень скоро Факторович стал ведущим поставщиком косметики для киноиндустрии. Это произошло во многом благодаря его открытиям: в 1914 году он придумал помаду, не тающую под жарким светом софитов, что стало находкой для голливудских визажистов. Также в числе его изобретений: водостойкая косметика, кисточка для пудры и помады, тюбик с кисточкой для туши, круглая пудреница, расчесочка для бровей, жидкий тональный крем, бледно-розовая и устойчивая помады, тени натуральных оттенков и множество других «штучек».
В 1935 году Макс Фактор открыл свою «Голливудскую студию макияжа Макса Фактора». Церемония ее открытия считается одной из самых знаменитых голливудских вечеринок. На ней присутствовали все звезды того времени, и каждый оставил автограф на огромном «Листе Славы», который сейчас считается самым полным собранием автографов знаменитостей той поры.
Слово (точнее, сокращение) «makeup» тоже придумал Максимилиан Факторович.
После смерти Макса Фактора в 1938 году его дело продолжил сын Фрэнк, который поменял имя и стал называться Макс Фактор-младший. В честь Макса Фактора заложена звезда на Голливудской аллее славы.
Подборка отличной наружной рекламы
Подгузники Personal: "Не позволяейте своему ребенку управлять вашей ночью"
Burger King: "Возьмите с собой"
Машинки Hot Wheels
Подборка самых безумных тортов
DOLCE&GABANNA является итальянским домом моды, основанным в 1985 году такими известными модельерами, как Стефано Габбана и Доменико Дольче, которые познакомились будучи ассистентами одного маленького ателье в Милане. Несмотря на то, что их первая студия была открыта в 1982 году, но основание этой компании произошло в 1985 году. Именно тогда они в первый раз поучаствовали в показе Milano Collezioni. После всего этого слава к ним пришла мгновенно. В самые первые годы работы они выпускали исключительно женскую одежду, а одна из самых первых мужских одежд была выпущена в 1990 году.
Dolce&Gabbana Parfum Самые первые ароматы от D&G были выпущены в 1992 и в 1993 гг. Международная Академия Парфюмерии за это вручила премию.
Компания Dolce & Gabbana на сегодняшний день имеет две линии одежды: 1. D&G 2. Dolce&Gabbana
Сейчас этому всемирно известному дому моды 27 лет. За такие не малые годы они сумели создать очень интересную историю своей компании, действительно был пройден большой интересный путь. Не хочется затягивать это дело, так что расскажем одни из самых интересных событий, которые были отмечены в истории мирового бренда. 1. В течение двух месяцев Dolce & Gabbana сумели сделать ровно 1500 костюмов для самой Мадонны. Большая часть из них была ручная работа. Во время подписания контракта сумма гонорара не была оговорена. Считайте, что дизайнеры вели работу даром, а вот кутюрье данную ситуацию прокомментировали подобным образом: «Мы не совсем волнуемся о расценки нашего труда, так как за всё время существования столько заработали, что потратить все деньги практически не возможно». 2. Около 30 коллекций одежды представляется в Dolce & Gabbana за один год работы. Причём в каждой из них замечается какое-либо новаторство. Самым лучшим считается платье-бюстье чёрного цвета весна-лето 1990 года. Данное платье считать можно, как квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана. 3. Из коллекции весна-лето платья-кафтаны 1996 года представление о моде просто напросто перевернули. Без рукавов длинные чёрные платья с разрезами по бокам и капюшонами пришлось по вкусу всему миру, что в итоге был заказ на 650 магазинов из Австралии, Америки и Европы. 4. В творческом альянсе характер личных отношений публично был раскрыт ими в 2000-м году, спустя 15-ти лет от их основания. 5. В 2005 годы обороты капитала фирмы составляют $ 750000000 На сегодняшний день о такой известной фирме знает почти каждый житель Земли, начиная от детей из школы, заканчивая продвинутыми пенсионерами.
Это элегантная и стильная одежда, как для молодых людей, так и для солидного возраста.
|