Подборка упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга
Розочки из ленты
Сила Nike
Вход в метро во Франкфурте
Безопасные перевозки
Пешеходные переходы не должны быть такими опасными.
Новая купюра
Против уничтожения деревьев: "Срезая деревья – вы делаете свою жизнь короче"
Банка пива Жигули. Объем 1л
Известный американский журнал Bloomberg Businessweek решил дать людям расслабиться в условиях Еврокризиса. Журнал вышел со специальным кругом для битья головой на обложке. На полосе также размещены подпись «Для облегчения от Еврокризиса» и поэтапная инструкция.
Подушка, оставляющая записку на лице: «С добрым утром, соня»
White Collars Hippie: "У мира все меньше времени. Путешествуйте сейчас"
Салфетки Poly-Brite
Чайное ситечко для захватывающего чаепития
Шоколад Scho-ka-kola
McDonald’s: "McDrive"
Столик для чайных церемоний с тонким слоем воды на столешнице, по которой проходит рябь, если поставить чашку.
Школа самозащиты для пожилых
35 % скидка на все овощи в супермаркете
Чайные пакетики в виде сигарет: "Не кури чай, пей сигареты"
Аудиосистема Hi-end класса в автомобиле Ford Focus
Немецкое агентство Jung von Matt представило популярных мульт персонажей в серии минималистических постеров из Lego под общим названием Imagine
Новый клип PSY "Gentleman"
Корейский исполнитель PSY, клип которого под названием "Gangnam Style" собрал на YouTube полтора миллиарда просмотров, выпустил новый сингл. Его название - «Gentleman».
Рэпер PSY стал настолько популярным, правильно использовав метод вирусного маркетинга, где главным распространителем рекламного сообщения являются сами получатели информации, привлекая новых зрителей.
|