Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню




Соусы для пасты Heinz




Корм для животных Science Diet: "Настолько хорош, что у него стоит поучиться."




Ветеринарная клиника для кошек Felina: "Вот как чувствует себя ваша кошка, попав в клинику для собак"




Мужской журнал Che: "давайте мечтать о лучшем мире"




Рождество Джона Льиса




Крем для груди Innoxa: "Вам захочется их показывать"




Твой язык способен на большее!



Любишь много общаться? Умеешь убеждать и вести за собой? Пришло время на этом зарабатывать! Отличная возможность для студентов Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга: зарабатывай до 3000 рублей в день на публичных выступлениях, совмещая с учебой!
ftkjob.ru/agent



Стикеры Post-it: "для тех вещей, о которых ты можешь забыть."




Volkswagen GPS




Burn: "вечеринка - отжиг - Burn"




Перечница и солонка - никогда не перепутаете ;)


Источник: Необычные вещи в обычной жизни - рекомендуем подписаться!



Триммер Braun




Парикмахерская Image Hair Group: "Стрижка волос и бороды за 39 евро"




Всемирный фонд дикой природы: "Твой ход."




Общественная организация Surfrider Foundation: "Улов дня"




Господа, хотим предложить вам вместе с нами делать мир лучше!



Каждую неделю мы, совместно с проектом "Поможем всем миром", будем рассказыват вам о ребенке, которому нужна наша помощь.

Инна Мартынова, Пенза. Детский церебральный паралич, требуется лечение.
Инна Мартынова, Пенза. Детский церебральный паралич, требуется лечение vkontakte.ru/club31364261

Жмем сердечко и рассказать друзьям!



Логотип магазина нижнего белья

Логотип магазина нижнего белья



Coca-Cola Super Bowl




German Rail: "Германия становится меньше. Железнодорожное сообщение между городами на скорости 190 км/ч"




Фруктовый освежитель воздуха




Грузовики VOLKSWAGEN




AXE-эффект на пляже




Екатеринбург, рекламный щит провисел менее суток




Логотип FlyFinland

Логотип FlyFinland



Краски ALCRO - официальный спонсор сборной Швеции по хоккею




Логотипы будущего




Упаковка для здорового питания




Heineken " Появление"




Adidas China




Шины Bridgestone




Всё что мы покупаем делается, чтобы сломаться



Мы живем во время, когда главное — это деньги. Когда каждая вещь — новое маркетинговое решение, с расчетом на выгоду. Поэтому хорошо делать мы, человеки, разучились. Вещь должна ломаться, чтобы обеспечивать работой заводы и сервисы, чтобы на запчастях можно сделать сверхдоходы. Ну так что, вперед к познаниям лжи, которая окружает нас повсеместно

Чернила для принтера: количество чернил, остающееся в принтере, измеряется микрочипом, который отключает печать при достижении чернилами определённого порога. Не когда чернила кончатся, а когда производитель захочет. И чёрта лысого вы напечатаете чёрным по белому, если уровень жёлтого низок – принтер этого просто не даст. Производители больше зарабатывают на продаже чернил, чем на продаже самих принтеров, так что они настраивают микрочипы так, чтобы обеспечивать поток доходов.

Автомобили: модели нового года едва ли отличаются от года предыдущего, но каждый год автопроизводители стремятся представить на рынке что-то новое. В результате, запчасти для более старых машин всё труднее найти. Производители не хотят продавать вам запчасти, они хотят продать вам новое авто. Слава Богу, интернет сейчас позволяет найти необходимые запасти, иначе ваш дилер норовил бы продать вам новый автомобиль каждый раз, как старому придёт пора менять тормозные колодки.

Бытовая электроника: на Apple уже подавали в суд за то, что он производит батареи таким образом, чтобы они переставали работать сразу после истечения гарантийного срока. Больше они этого не делают, но весь рынок, похоже, старается сделать так, чтобы ваш ноутбук, компьютер или мобильный телефон устаревали как можно быстрее. Батареи сдыхают, операционные системы не поддерживают старые программы, и детали для «винтажной» электроники просто перестают производить.

Одежда: идея нынешнего производства одежды в том, чтобы придумать для вас новую одежду, в которой вы выглядели бы привлекательно, создать её, используя самые дешёвые материалы и самую дешёвую рабочую силу, и затем отправить её поскорее в магазины. Одежда создаётся, чтобы её хватило на время новой моды, и не более. Швы рвутся, заклёпки вылетают, пуговицы теряются, и венчает всю эту тенденцию бахрома изнашивающихся краёв одежды.

Колготки: оригинальный нейлон использовался в парашютах во время Второй мировой. Производители колготок и чулок быстро поняли, что «вечные» колготки для них совсем не выгодны, поэтому стали делать их легко рвущимися, чтобы продолжать получать прибыль.

Есть ещё так много разных товаров, которые созданы, чтобы изнашиваться и ломаться. Однако приложив некоторые усилия, вполне можно избежать покупки таких легко выходящих из строя товаров, или справиться с их недостатками.

#статьи@bestad
Всё что мы покупаем делается, чтобы сломаться