Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню




Стильная обувь



#креатив@bestad
Стильная обувь



Organ Donor Foundation: "Если вы не являетесь донором органов, когда вы умрете, вы возьмете чужую жизнь с собой"



#социалка@bestad
Organ Donor Foundation: "Если вы не являетесь донором органов, когда вы умрете, вы возьмете чужую жизнь с собой"
Organ Donor Foundation: "Если вы не являетесь донором органов, когда вы умрете, вы возьмете чужую жизнь с собой"



Загадочные картины Bjorn Richter



#арт@bestad
Загадочные картины Bjorn Richter
Загадочные картины Bjorn Richter
Загадочные картины Bjorn Richter
Загадочные картины Bjorn Richter
Загадочные картины Bjorn Richter
Загадочные картины Bjorn Richter
Загадочные картины Bjorn Richter
Загадочные картины Bjorn Richter
Загадочные картины Bjorn Richter
Загадочные картины Bjorn Richter



Durex: когда вышло не так, как планировалось



По иронии судьбы Durex не стала избегать рискованных действий. Запустив кампанию «SOSCondoms» бренд дал возможность парам, которые не купили заранее презервативы, скачать приложение на iPhone, и заказать средства контрацепции «экстренной доставкой». «Будь то день или ночь, наши профессиональные команды доставят презервативы быстро и незаметно».

#видео@bestad



Суперкоты

Суперкоты



Поколение Pepsi

Поколение Pepsi



Вода это Жизнь: «Убийца хэштега»



Что для людей является проблемой №1 в жизни? Что заставляет страдать и испытывать боль? Популярный хэштег #firstworldproblems (главные мировые проблемы) стал объектом яркой социальной кампании.

Многие люди используют его, чтобы твитить о самых тривиальных проблемах, таких как «Медленно обновляется iPhone 5», «Таксист задержался на 2 минуты» или «Соседи закрывают свой Wi Fi».

Благотворительная организация «Вода это Жизнь» захотели убить этот хэштег и показать, что есть куда более важные и серьезные мировые проблемы.

«Вода это Жизнь» создали видеоролик, в котором жители третьего мира, испытывающие серьезные проблемы из-за недостатка чистой воды, читали те «проблемы», которые люди твитили с хэштегом #firstworldproblems.

Возможно, наиболее сильным элементом ролика было не только чтение этих твитов, но и утешение гаитянами тех, кто использовал этот хэштег: «Мне очень жаль, что кожаные сидения вашего авто не отапливались… Я надеюсь, ваш день улучшится!»

Эта мощная социальная рекламная кампания сумела собрать столько пожертвований, что их хватит на обеспечение нуждающихся чистой водой на 1 миллион дней.

Ваша проблема достойна находиться под хэштегом # firstworldproblems? Подумайте еще раз.

#статьи@bestad



Романтический мир на картинах Джона О'брайенa



#арт@bestad
Романтический мир на картинах Джона О'брайенa
Романтический мир на картинах Джона О'брайенa
Романтический мир на картинах Джона О'брайенa
Романтический мир на картинах Джона О'брайенa
Романтический мир на картинах Джона О'брайенa
Романтический мир на картинах Джона О'брайенa
Романтический мир на картинах Джона О'брайенa
Романтический мир на картинах Джона О'брайенa