Что получится, если соединить старые советские бренды с современными западными#дизайн@bestad
Различия между логотипами японских и европейских брендов
Стоит ли переплачивать за бренд?
Представленная реклама Durex на самом деле ненастоящая - это персональный проект режиссера Шарлотты Рабат. Однако ролик определенно стоит внимания. Видео выполнено в непривычной для бренда Durex стилистике: в нем нет открытого намека на секс, тем не менее он прекрасно демонстрирует качество продукта.#видео@bestad
Ребрендинг HP
Как Dunkin’ Donuts строит связи между брендом и потребителями с помощью социальных медиа.
Если вам и в голову не могло прийти, как преждевременная эякуляция может прорекламировать зубную пасту, стоит посмотреть вирусную рекламу для бренда QUAY. Название ролика "Улыбайся", намекает зрителю о том, что даже в самой неловкой ситуации захочется продемонстрировать свои красивые зубы.#видео@bestad
“Битвы крупнейших брендов” от Stefan AsaftiЭто проект о великих брендах современного мира, у которых есть своя история. Всегда существовали споры между конкурирующими компаниями, в то время как поклонники каждой марки были уверены, что именно их любимый продукт был лучше и качественнее. В проекте проведена параллель между современными и более ранними лозунгами, начиная с 40-х и 50-х годов. Дизайнер Stefan Asafti это все обыграв и придав немного новый смысл, создает своего рода путаницу. Удивительно, как логотипы могут влиять друг на дргуа. В каждой паре конкурентов есть что-то общее и что-то, что помогло им построить отличные друг от друга компании, таким образом становясь крупнейшими корпорациями. #арт@bestad
|