Брюссельское Ogilvy провело оригинальную HR-кампанию по поиску нового веб-дизайнера. В основу проекта был положен инсайт о том, что безработные дизайнеры не могут позволить себе покупать дорогой лицензионный софт и зачастую "грешат" скачками с пиратских сайтов.
Команда оставила свои следы на подобных бельгийских ресурсах: пользователям предлагалось скачать полный пакет всех необходимых для дизайнера программ. Однако после скачки вместо софта дизайнер получал уведомление о том, что в рекламном агентстве для него есть подходящая вакансия и ему больше не придется заниматься нелегальными загрузками.
Подборка необычных дизайнерских визиток
Подборка дизайнерских вещиц для нескучной работы в офисе
Подборка замечательных дизайнерских часов
Известные художники и дизайнеры поработали над созданием рекламной кампании Ray-Ban
Матрешки "Art Rocks" созданы дизайнером Павлом Кулинским (Pavel Kulinsky) для оформления витрин в ЦУМе. Матрешки стилизованны под известные рок-группы и рок-исполнителей.
|