Бизнес-интернет от сотового оператора Киевстар: "Игра окончена. Начинается бизнес"
Можно ли повторить эпичность? В прошлом году телеканал TNT взорвал интернет-сообщество драматичной постановкой "Push to add drama". В центре площади одного бельгийского города размещалась красная кнопка. После ее нажатия прохожие оказывались в эпицентре киношного экшна.
Телеканал повторяет постановку снова, на этот раз в Нидерландах. Однако теперь компания решила позволить себе чуть больше в деле запугивания мирных прохожих.
Чтобы предупредить людей об опасности раскрытия финансовой информации в социальных сетях, бельгийский интернет-ресурс Safe Internet Banking провел рекламную кампанию с ясновидящим.
Огромный шатер, установленный в центре Брюсселя, заманивал прохожих проверить дар ясновидящего. По мере общения с посетителями, тот раскрывал детали их личной жизни и финансового состояния. Когда удивление людей доходило до предела, занавес опускался, раскрывая вторую половину шатра, где сидели "хакеры" и изучали аккаунты людей в социальных сетях. Слоган на большом экране напоминал о том, что вся жизнь человека видна онлайн и призывал не выдавать информацию о денежных операциях.
Рекламная кампания разработана агентством Duval Guillaume, Бельгия.
Оргкомитет Олимпийских Игр Сочи-2014 обнародовал слоган предстоящего спортивного события. Неизвестные авторы предложили миру слоган "Жаркие. Зимние. Твои". Интернет-общественность не могла не среагировать
Смайликами в Интернете называют значки, составленные из знаков препинания, букв и цифр, обозначающие какие-то эмоции. В начале 1960-х в Америке начался процесс слияния крупных страховых компаний. Процесс шёл болезненно и начал сказываться на так называемой корпоративной морали сотрудников. Иными словами, неуверенность служащих в завтрашнем дне сделала их более раздражительными, растерянными и грустными. Представители компании State Mutual Life Assurance Cos. of America решили поднять «боевой дух» своих сотрудников, то есть «заставить» служащих улыбаться всякий раз, когда они встречаются с клиентами, подходят к телефону или работают с документами. Для достижения поставленной цели решено было провести не совсем обычную рекламную акцию, но нужен был яркий запоминающийся символ, и в декабре 1963 года страховщики пришли к Харви Боллу. Как позже признался Болл, на всю разработку у него ушло не более 10 минут. За работу ему заплатили 45 долларов, и это была вся прибыль, которую Болл когда-либо получал за смайлик: он даже не хотел регистрировать его как торговую марку, не защищал своё авторское право. Первый смайлик был прикреплен к булавке, то есть сделан в виде значка и выдан служащим и клиентам компании. Но известным всему миру смайлик стал лишь в 1970-е, когда двое братьев из Испании придумала для смайлика слоган «Have a Happy Day».Улыбка с таким девизом сразу стала хитом, и вскоре смайлик появился на эмблемах, открытках, футболках и бейсболках — одним словом, на всём, что может быть быстро продано.
В 1971 году французский предприниматель по имени Франклин Лоуфрани (Franklin Loufrani) зарегистрировал улыбающееся лицо как торговую марку в более чем 80 странах. Лоуфрани утверждал, что это он изобрёл символ в 1968 году в Париже.Лоуфрани основал корпорацию Smiley Licensing и за несколько лет сколотил приличное состояние по всему миру, обходя стороной Соединённые Штаты. Болл не стал предъявлять иск Лоуфрани, но нашлись и другие «деятели», которые утверждали, что это они изобрели смайлик. В конце концов, уставший от всего этого Болл зарегистрировал свою версию улыбки, в которую включил свои инициалы.
Будучи уже пожилым человеком, Харви Болл окончательно определил свою миссию на Земле — он видел себя в качестве Международного посла счастья и даже придумал праздник — 1 октября — Международный День Улыбки (World Smile Day).Он считал, что это должен быть день, «посвящённый хорошему настроению и добрым делам», и проходить под лозунгом «Творите добро. Помогите одной улыбке».
Вещи, которые убил Интернет
То, что мы потеряли с появлением сети Интернет, по версии британской газеты.
Британская газета Daily Telegraph опубликовала список «вещей, которые за последние годы убил распространившийся повсеместно Интернет».
1. Вежливый спор
Анонимность интернет-пользователей, как оказалось, страшная вещь. Благодяря ей градус спора на форумах, в чатах и комментариях не опускается ниже той отметки, где люди могут допускать, что человека, не согласного с тобой, можно оставить в живых.
2. Прослушивание музыкального альбома от начала до конца
Зачем слушать занудные 11 песен на пластинке только ради того, чтобы добраться до идущего 12-м хита. Можно сразу скачать хит!
3. Репутация и политическое будущее
Если политик имел неосторожность ляпнуть глупость, у него нет шансов это скрыть. Сара Пейлин, например, сказала несколько неосторожных фраз и поставила на своей карьере крест.
4. Пунктуальность
Приходить на встречу вовремя? Зачем, ведь всегда можно отправить сообщение, что задерживаешься.
5. Волнующий опыт первой покупки журнала для взрослых
Теперь, чтобы приобщиться к тайнам взрослой жизни, подросткам уже нет нужды робеть перед киоском. С одной стороны, хорошо, а с другой — и вспомнить нечего.
6. Телефонные справочники
Вам нужно узнать, как позвонить в паспортный стол? «Яндекс» и «Гугл» давно похоронили толстые книги с быстро устаревающими номерами.
7. Миф о разумности котов
Гордые животные стали мишенью: в Интернете куча картинок с унижающими их достоинство подписями.
8. Часы
Теперь часы нужны только любителям похвастаться своим благосостоянием. Остальные узнают время с помощью компьютера, мобильника и еще ста устройств с таймером.
9. Музыкальные магазины
Отдать 1000 рублей за новый альбом Димы Билана или бесплатно скачать его у интернет-пиратов? Выбор вроде бы очевиден, да?
10. Бумажные письма
Еще чуть-чуть, и электронная почта окончательно добьет традиционную даже в самых отдаленных уголках России. Почтальоны окончательно превратятся в разносчиков пенсии.
11. Хорошая память
Запоминать даты и очередность президентов и царей с появлением «Википедии» перестало быть однозначным достоинством. Минута за компьютером, и вы знаете о Бородинском сражении даже больше, чем ее участники.
12. Свободное время
Свободное время стало синонимом времени, проведенного в Интернете. Ну, а куда его еще тратить? В окно смотреть?
13. Фотоальбомы и слайды
Facebook и «ВКонтакте» давно заменили семейные альбомы. Так фотки из Египта и друзьям показывать удобнее, и места в доме они не занимают.
14. Совместный просмотр телепередач
Времена, когда во время показа очередной серии «Места встречи изменить нельзя» пустели улицы, уже не вернутся. Сейчас в Интернете можно любую телепрограмму посмотреть в любое время.
15. Энциклопедии
Похоронены рядом с телефонными справочниками.
|