Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





В прошлом году телеканал TNT взорвал интернет-сообщество драматичной постановкой "Push to add drama". Напомним, что в центре площади одного бельгийского города размещалась красная кнопка. После ее нажатия прохожие оказывались в эпицентре киношного экшна. Телеканал повторяет постановку снова, на этот раз в Нидерландах. Однако теперь компания решила быть еще более эпичной.





Durex: "Прикосновение через интернет"



Неожиданная IT-новость пришла от Durex, известного производителя средств контрацепции. Компания представила набор женского и мужского белья, способного передавать прикосновение через Сеть.




Особенности знакомств в Интернете

Особенности знакомств в Интернете




"Дети могут узнать много нового в Интернете"





Быстрый интернет





20 знаковых событий, произошедших в Интернете в 2011 году





ISHR: "Диктаторы боятся интернета"

ISHR: "Диктаторы боятся интернета"
ISHR: "Диктаторы боятся интернета"
ISHR: "Диктаторы боятся интернета"




Интернет провайдер BigPond Music: "Огромный ассортимент mp3 музыки"

Интернет провайдер BigPond Music: "Огромный ассортимент mp3 музыки"
Интернет провайдер BigPond Music: "Огромный ассортимент mp3 музыки"
Интернет провайдер BigPond Music: "Огромный ассортимент mp3 музыки"




Интернет-мем Grumpy Cat стал лицом рекламы Friskies



Компания Nestle, владелец марки корма для кошек Friskies, решила обратить на себя пристальное внимание обитателей социальных сетей. Швейцарцы запустили в интернете видео-рекламу бренда, главным героем которого стал популярный в сетях мем Grumpy Cat




90% написанного в интернете 90% людей воспринимает, как абсолютную истину.Это касается не только новостей и статусов в социальных сетях, но и цитат, приписываемых известным личностям. Сознательные пользователи сети решили творчески и с юмором обратить внимание на то, что не стоит безоговорочно верить всему, что пишут в Интернете.





Очень быстрый интернет от AirBites

Очень быстрый интернет от AirBites




10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов



1. Доступная информация о цене и доставке товара — 95, 5%

Многие исследования свидетельствуют о том, если пользователь при совершении покупки видит не ту цену, которую увидел сначала (добавляется стоимость доставки, налогов и пр.), он часто отказывается от услуги.

2. Надежность магазина — 76,5%

Если ваш магазин не очень известен, вы можете повысить уровень доверия потребителей к своему сайту с помощью некоторых приемов:
создайте понятный и профессиональный дизайн, опубликуйте рейтинги магазинов, собственные лицензии и контактные данные, на которые можно отправить любой вопрос.
Старайтесь избегать вещей, которые могут отпугнуть клиента, например, предупреждений о безопасности вашего сайта (протокол SSL).

3. Отображение продукта на главной странице — 70,8%

Многие сайты показывают продукты на главной странице, но не все.
Исследование не дает ответа на вопрос, предпочитают ли потребители видеть отдельные продукты на главной странице (бестселлеры, новые коллекции, лучшие продажи) или просто флеш-баннеры с конкретной услугой, но если ваша главная страница заставляет клиента переходить дальше по страницам сайта и заинтересовывает его, значит вы достигли цели.
Недостаточно только показать продукт. Внешний вид главной страницы влияет на многое.

4. Визуальная привлекательность — 66,7%

Помимо доверия, пользователям должно быть приятно находиться на сайте. Существует несколько не затратных инструментов, которые основаны на обратной связи с клиентами и помогут сделать ваш сайт привлекательнее. Некоторые из них:
Пятисекундный клик тест— пользователям предлагается кликнуть на выделенное изображение и через некоторое время вспомнить, что там было изображено. Юзабилити — при появлении нового пользователя ваш сайт должен отвечать на три простых вопроса: Где я? Что мне здесь делать? Почему я должен остаться? UserTesting.com — для качественного тестирования можно использовать эту программу.

5. Общая стоимость продукта (включая доставку, налог и др.) — 59, 1%

Показывая общую стоимость сразу, вы снижаете количество отказов от текущей покупки и последующих заходов на ваш сайт. Правда, если дополнительные расходы слишком велики, пользователи изначально могут отказаться от такой покупки.

6. Удобство поиска — 48,2%

Чем больше ассортимент продуктов, тем важнее значение поиска в вашем интернет-магазине. Нужно не просто создать поиск, но и продумать его функциональность. Все больше создателей онлайн-магазинов использует автоматизированные инструменты для выдачи наиболее близких результатов поиска и снижения нулевых поисковых случаев. Пользователи ожидают предложений по запросу, как только они начинают писать запрос.
Лучший поиск включает в себя все: фильтры, возможность сортировать результаты, цены, возможность сравнивать и запоминать несколько предметов, видеть изображения и описания продуктов, и другое

7. Политика конфиденциальности — 45,5%

Несмотря на то, что юридические документы читает мало кто, некоторые потребители обращают на них внимание. Расположите информацию о конфиденциальной политике на видных местах.

8. Отзывы и обзоры о продукте других потребителей — 40,9%

По исследованию Econsultancy, 90% онлайн-потребителей доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и 70% тем, кого не знают.

В глазах потребителей отзывы уменьшают риск приобрести плохой товар и подтверждают добросовестность магазина.

9. Служба поддержки в онлайн (чат) — 32,5%

Исследование показало, что потребители обращаются за помощью не только о навигации, или качестве продукта, но 76% сталкиваются с проблемой уже при заказе, что ведет к большому количеству отказов на завершающей стадии покупки.

10. Интеграция с социальными сетями (Facebook, Twitter и др.) — 22,7%

Более чем 1 из 5 пользователей хочет иметь возможность использовать социальные сети на сайте онлайн-магазина. Через кнопки «share» или «like» увеличивается вероятность того, что продукт будет востребован.

[бизнес]
10 ожиданий клиентов от интернет-магазинов