Тайский красный крест и BBDO Bangkok запустили компанию Font Fights Flood (FFF) Project. Был создан шрифт, каждая буква которого описавает реальный случай, имевщий место во время наводнения в Тайланде.
В рамках BTL-акции бренда женского нижнего белья в Ванкувере (Канада) Agent Provocateur запустил на улицы города бренд-мобиль, в котором трое девушек, выступающих в роли промоутеров, снимали "копии" со своих поп, садясь на ксерокс, и сразу же раздавали их как рекламный материал.
Pекламная кампания шампуня против перхоти Pantene PRO-V: "Перхоть не аппетитна"
Рыболовные приманки H2O Pro: "Как живые"
10 вредных советов по "мозговому штурму" от специалиста по стратегическому планированию агентства PRIOR Романа Буха
Новогодняя открытка от страховой компании Pro BTP
Острый соус Peprico
Nokia Lumia presents: The Little Amazing Show
Смартфоны Sprint
|