Алкоголь и авто - смертельный коктейль!
Ножи WMF : "Острее, чем Вы думаете"
Mitsubishi: "Называйте наихудшие дороги обычными!"
Знаменитый слоган Rolls-Royce: «На скорости 60 миль в час самый громкий звук в салоне – тиканье часов»
И не менее знаменитый ответ механика RR: «Я всегда говорил, что с этими часами надо что-то делать»
Олимпийское видео Nike
Рекламный ролик для Олимпийских игр в Лондоне - 2012 "Find Your Greatness". В видео показаны различные города в мире, которые также называются Лондон, не будучи тем не менее в Великобритании. Ролик показывает, что успех возможен для всех.
Бутик Детской одежды:" Вы делаете клиентов, мы делаем одежду "
Обычно жертвами ДТП становятся невинные люди.
Афиша фильма «Крик 4» в Болгарии
"Неделя шимпанзе" в Веллингтонском зоопарке
Видео "Слово и мечта" для Louis Vuitton
Новая кампания Louis Vuitton с участием Mos Def (Yasiin Bey) и Niels Shoe Meulman построена вокруг цитат чемпиона Мохаммеда Али. Это очень сдержанная работа режиссера Стюарта МакИнтайра (Stuart McIntyre ) с агентством Ogilvy Paris, которая называется "Слово и мечта"
Клиника 100 Rokiv: "Удалим жир"
Вы наверняка уже не раз слышали о буккроссинге – всемирном общественном движении, целью которого является свободный обмен книгами (печатные издания просто оставляются в оговоренных местах и любой желающий может их там взять). В Германии это движение распространено очень широко. Доказательство тому – книжный лес Bücherwald на одной из берлинских улиц, который «посадил» художник BauFachFrau.
Bücherwald создан из старых бревен, найденных в лесу. В каждом из стволов – специальные емкости, куда легко могут поместиться несколько книжек. Ну, а чтобы защитить томики от погодных неприятностей, каждая полка прикрыта пластиковой дверцей. Bucherwald рассчитан на сто книг.
Жители Берлина идею поддержали: не проходит и часа, чтобы к книжному лесу не подошел какой-нибудь любитель литературы, не взял там новую книжку и не оставил прочитанную.
|