Быстрый Ford Focus ST
Классика
Сильвестр Сталоне в рекламе водки "Русский лед"
Классическая игра слов в рекламе курсов иностранных языков
Новый Jeep Compass: "Для любителей активного отдыха"
Amnesty International: "Писать ради свободы"
Курение вредит вашему здоровью
Виагра
Вечерний Санкт-Петербург, Россия
United colors of Benetton
Axe-эффект
Надпись «Не содержит холестерина» на упаковках растительного масла - это просто рекламный трюк, так как холестерин может содержаться только в животном жире.
Кто их помнит, тот крут!
Mini: "Копы прячутся здесь"
Конфеты, освежающие дыхание: "Kissing ass all day? A fresh breath for a dirty mouth"
Кампания от WWF по охране популяции панд: "Надевай нашу футболку, присоединяйся к нашей команде"
Евросеть
Корректор фигуры
Корм для котов "Счастливый любимец"
Подушка «Презерватив», для безопасного сна
Вежливые продукты, свежие продавцы!
Изумительные фотографии разных стран, в которых ты можешь побывать с нашей помощью! Подпишись и наслаждайся! vk.com/vietnamgorod
Heineken: "Не пейте за рулем!"
Сыр с оливками
Nescafe: "Грандиозные идеи приходят в голову после грандиозного кофе"
Средство от облысения Hair Club
Постер Pepsi, вышедший 1го апреля
История сокрушительного провала Polaroid
Компания Polaroid была безусловным лидером рынка, но с наступлением эпохи цифровой фотографии не выдержала конкуренции со стороны японских производителей.
История компании Polaroid началась еще в 1937 году, когда ее основал американский ученый Эдвин Лэнд. С самого начала компания фокусировалась на камерах, которые делали готовые снимки. Это был безусловный лидер рынка. В 1994 году прибыль Polaroid составила больше $2 млрд.
Однако, как это часто бывает, безусловный лидер рынка оказался совершенно не готовым к масштабным изменениям. С 90-х годов цифровая фотография стала вытеснять готовые снимки. Конкуренты бросились в сегмент компьютерной фотографии.
Как ни удивительно, и Kodak, и Polaroid первыми пытались сделать цифровые фотоаппараты, но недооценили тот факт, что японским компаниям потребуется значительно меньше времени, чтобы занять новый сегмент. Вложений в исследования оказалось слишком мало.
Уже в 2001 году Polaroid начала первую процедуру банкротства. В начале века компания еще пыталась барахтаться, выпуская портативные DVD плееры и LCD телевизоры, но в 2008 году все было кончено.
Тем не менее, сейчас компания снова производит фотоаппараты, играя уже на ностальгии и оставшейся силе бренда.
Как рушатся империи?
Все просто. Как часто бывает в маркетинге, лидер уверен в непоколебимости позиций, и не думает о развитии. Для того, чтобы выйти в сегмент цифрового фото, надо было вкладывать кардинально больше средств, которые, кстати, были у компании.
Но секундная нерешительность менеджмента — и японских лидеров было уже не догнать.
Это был сокрушительный провал.
|