Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





Cadbury закрепила за собой права на фиолетовый цвет



В 2008 году компания Cadbury подала заявку на регистрацию фиолетового оттенка 2865c по цветовой модели Пантон как своей фирменной торговой марки. Nestle, один из крупнейших конкурентов Cadbury, попыталась оспорить права компании на этот оттенок фиолетового, заявив, что у него нет никаких «отличительных черт».

Представители Cadbury отстаивали точку зрения, что использование фиолетового цвета «жизненно необходимо» для конкурентоспособности бренда. Кроме того, компания утверждала, что использует этот цвет уже с 1914 года. В конце концов, департамент интеллектуальной собственности признал доказательства Cadbury убедительными. Разбирательство по этому делу продлилось три года.

Департамент постановил, что уникальные права Cadbury на фиолетовый цвет распространяются только на шоколадные батончики и напитки на основе шоколада. В регистрации цвета по другим классам товаров Cadbury было отказано из-за претензий, предъявленных Nestle.

#статьи@bestad
Cadbury закрепила за собой права на фиолетовый цвет




Музыкальные дивы современности в иллюстрациях Renato Artes



#арт@bestad
Музыкальные дивы современности в иллюстрациях Renato Artes
Музыкальные дивы современности в иллюстрациях Renato Artes
Музыкальные дивы современности в иллюстрациях Renato Artes
Музыкальные дивы современности в иллюстрациях Renato Artes
Музыкальные дивы современности в иллюстрациях Renato Artes
Музыкальные дивы современности в иллюстрациях Renato Artes
Музыкальные дивы современности в иллюстрациях Renato Artes
Музыкальные дивы современности в иллюстрациях Renato Artes




Скульптуры из бумаги



#креатив@bestad
Скульптуры из бумаги
Скульптуры из бумаги
Скульптуры из бумаги
Скульптуры из бумаги
Скульптуры из бумаги
Скульптуры из бумаги




Оригинальный агитационный плакат 1939 года Keep Calm and Carry On (рус. Соблюдайте спокойствие и продолжайте в том же духе), произведенный в Великобритании в начале Второй мировой войны.

Оригинальный агитационный плакат 1939 года Keep Calm and Carry On (рус. Соблюдайте спокойствие и продолжайте в том же духе), произведенный в Великобритании в начале Второй мировой войны.




Люди недооценивают свою истинную силу

Люди недооценивают свою истинную силу




Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.



#арт@bestad
Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.
Работы иллюстратора John Holcroft затрагивают актуальные социальные темы, с которыми рано или поздно сталкивается каждый из нас.