Colgate: "Стойкая белизна зубов"
Bliss: "Действительно заботится о вашем теле"
Axe Effect
Студия Артемия Лебедева 26 декабря представила логотип города Ярославль, который представляет собой стрелку, стилизованную под букву «я». Внимательные блогеры немедленно заметили в логотипе Лебедева сходство с логотипом американского бренда Up&Up. Впрочем, знаменитое дизайнерское бюро уже не первый раз обвиняют в плагиате: ниже подборка самых подозрительных работ студии.
Чайные пакетики в виде сигарет: "Не кури чай, пей сигареты"
White Collars Hippie: "У мира все меньше времени. Путешествуйте сейчас"
Многих людей мучает зубная боль при употреблении в пищу горячих и холодных продуктов или напитков, но не многие решаются сходить к стоматологу. Для многих решением данной проблемы было бы использование зубной пасты Crest, специально разработанной для чувствительных зубов и десен. В серии рекламных принтов Crest показывает, с чем сравнимы чувства людей, подверженных острой зубной боли.
|