Шедевры рекламы
Шедевры рекламы
Меню

БАД Медисоя. Осторожно, ступенька!

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАД Биск. БИСКровная адаптация.

Щитовидная железа

Какая у вас кожа.

Кариес.

Опасный ночной дозор.

Зачем Вы заболели?

Экология и здоровье

Главная причина людских страданий

Кому необходимо принимать продукт Vision





История Renault



История этой французской автомобильной корпорации началась еще в далеком 19-м веке. Началась, по сути, с мастерской выдающегося изобретателя Луи Рено. Роль этого человека в развитии мира автомобилей переоценить трудно, а то и вообще невозможно.

Начинал Луи с капитальной переделки примитивного трехколесного транспортного средства De Dion-Bouton (автомобилем это чудо техники по нашим временам и назвать то трудно). Получившееся в итоге конструкция оказалась настолько удачной, что ее можно было даже продавать, тем более, что покупатели нашлись быстро. Луи не задумываясь оборудует в предместье Парижа, местечке Булонь-Бийянкур (Boulogne-Billancourt), небольшую мастерскую (по сути сарай *), и начинает мелкосерийное производство. Вскоре, на собираемых им авто появляются такие принципиально новые решения, как им же разработанная прямая передача. Впервые в истории устанавливается столь обычный в наши дни карданный вал.

Талантливому инженеру помогли старшие братья, при финансовой поддержке которых он основал компанию Renault Freres (полностью ее название выглядело так: Société Renault Frères in Boulogne-Billancourt). Производимые ею модели AG-1 разошлись немыслимым по тем временам тиражом — более 350 штук.

Начало 20-го века — золотая эпоха в истории Renault. Хотя, в жизни самого Луи в 1902 году произошла трагедия — во врем гонки разбился его брат Марсель. Но вообще, именно регулярные победы в автогонках сыграли свою роль, став прекрасной рекламой. В 1904 году Renault Freres становится самой прибыльной европейской автомобильной компанией, а ее владельцы — миллионерами. Автомобили этой марки становятся заслуженно популярными как во Франции, так и других странах, в том числе и России. Луи начинает расширять ассортимент продукции: помимо гоночных и серийных моделей, начинают производиться автобусы, грузовики и даже сельскохозяйственная техника. Количество рабочих на заводах компании исчисляется уже тысячами человек.

Первая мировая война принесла Renault славу и на другом поприще — компания начинает производить военную технику, в том числе и танки FT-17. Именно тогда Луи Рено получает у народа прозвище «спаситель Франции» **. Успех танков Renault был столь высок, что некоторое время компания использовала логотип с их изображением. А вот откуда взялся просуществовавший до наших дней ромб рассказывают две версии. Согласно одной, первые автомобиль Renault, оснащенные радиатором, имели прикрывающую его ромбовидную решетку, которую в дальнейшем решили увековечить в логотипе. Согласно второй, этот ромб — так же дань памяти легендарным танкам, так как, будучи разлинован горизонтальными полосами, он напоминал оставляемые ими следы.

По окончании войны, Renault по прежнему выигрывает гонки, выпускает разнообразный ассортимент автомобильной техники. И хотя в развитии компании и ощущается некий застой, чувствует она себя неплохо. Даже не смотря на конкуренцию со стороны соотечественников — Peugeot и Citroen.

Во время второй мировой войны Франция оказалась полностью и очень быстро захвачена Германией. И, дабы уберечь свои заводы, 67-летний Луи Рено идет на сговор с окупантами. Это решение, в дальнейшем, обойдется ему слишком дорого — после окончания войны, Луи обвинили в измене родине. Престарелый изобретатель попал в тюрьму, где вскоре и скончался (по некоторым сведениям от жестоких побоев). Заводы Renault были национализированы и остаются такими и по сей день. Имя Луи Рено было предано забвению — даже на официальном сайте компании о нем написано вскользь. Новое имя компании зазвучало так – Regie Nationale des Usines Renault. Фраза же «Regie Nationale» («Национальная государственная монополия») некоторое время красовалось на логотипе, уже окончательно обретшим свою ромбовидную форму.

Дальнейшая история компании мало чем отличается от множества подобных. Постоянное развитие, появление новых моделей, как удачных, так и не очень (наиболее успешной была, пожалуй, 4CV, известная также как «катр шво» – «четыре лошади», выпускавшаяся без перерыва 15 лет). Для их перечисления потребуется не одна статья, и даже не одна книга. Многие из этих моделей стали настоящими бестселлерами. Замечательную рекламу делают и успешные выступления ее автомобилей в Формуле 1 и других гонках. Продолжается также и выпуск военной техники.

Штаб-квартира компании находится все в том же Булонь-Бийянкур. На месте, где раньше располагался маленький сарай Луи, разросся огромный комплекс, на котором работают десятки тысяч человек. Из крошечной компании Renault превратилась в огромную корпорацию, которой принадлежат восточноевропейская Dacia и южнокорейская Samsung Motors. Так же Renault является обладателем почти половина акций Nissan и четверть акций АвтоВАЗ.
История Renault




Мужчина выгуливал по улицам свою "проглоченную" крокодилом собаку и раздавал листовки "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам"

Мужчина выгуливал по улицам свою "проглоченную" крокодилом собаку и раздавал листовки "Приходите в зоопарк, пока зоопарк не пришел к вам"




Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии

Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии
Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии
Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии
Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии
Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии
Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии
Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии
Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии
Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии
Подборка фоторабот с использованием оптической иллюзии