Каждый раз, когда вы с кем то спите, вы спите с его прошлым
Пакет Canon
Jeep: "Паркуюсь как мудак"
Всего $2,90 Ну почему вы не заходите?!
Ztrackz Sound Design: "Не тот звук - не то изображение"
Пугающая соска
Intersport: "Free your sport"
Не позволяйте алкоголю вести вас домой
Необычный пакетик чая
Не веди себя глупо, пользуйся презервативами
Moleskine Lego Limited Edition
Etap Hotel: "Лучший момент самого плохого дня"
Clearex: Не допустите катастрофы
Clearex: "Избежать катастрофы"
Вентиляционные системы Siemens: "Поддерживай свежесть своей кухни"
Стиральный порошок Ariel
С натуральной клубникой
Магнитный календарь от студии «Сила притяжения»
Инструменты Stihl: Первоначальная Playstation: "Стань настоящим. Выйди на улицу"
Фирменный пакетик Tom of Finland.
Спа для ваших ног от Rowenta
Свежая струя
Фермерский рынок Калгари
Стирка
Выспись, прежде чем сесть за руль.
Средство для укрепления волос «Biothymus F»
Скороговорки рекламщиковКарл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали Ядро потребителей пиастров — пираты, а пиратов — пираньи В Каннах львы только ленивым венки не вили Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы Мерчендайзеры соврали — сорван сэмплинг самоваров! Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перевыкреативить
Рекламный ролик подгузников Mamia «Готовы, когды вы нет» - один из главных претендентов на победу в Каннах-2013Вы когда-либо видели лицо малыша за секунду до того, как он "сходит под себя"? Не спешите кривиться (словно эти детишки), зрелище может оказаться гораздо более эпичным, чем кажется! Рекламный ролик австралийских подгузников Mamia сумел использовать момент "упс" в свою пользу. #видео@bestad
Пешеходный переход возле одного из Макдональдсов в Харькове
|