«Король парковки» Smart
Мойщики окон в детской больнице Лондона
Вот так в Нижнем Новгороде сдают квартиры
Надоело быть как все? Хотите выразить свою индивидуальность? Тогда Вам просто необходимо познакомиться с наклейками FUNk’it! FUNk’it - это дизайнерские наклейки для телефонов и других технических средств, а также это отличный способ для самовыражения! Заказывайте прямо сейчас - funkit.ru/?ref=4305
Apple — «1984» и «Think Different» (TBWA\Chiat\Day, 1984 и 1996)
Публичная история компании Apple, основанной Стивом Джобсом, началась в начале 1984 года, когда Джобс выпустил первый Macintosh. Компьютер, не такой, как PС, должен был стать главной альтернативой этой платформе и стал ей. И такую революцию в технике могли совершить только отчаянно смелые, нестандартно мыслящие люди. И мы находим этому доказательства в неповторимых, безумных рекламных кампаниях бренда. В 1984 году Apple просто взорвал общественность своим самым известным, пожалуй, роликом — «1984», который официально был показан всего один раз, во время трансляции третьей четверти матча в СуперКубке 22 января 1984 года. Оруэлловская антиутопия, переложенная в рекламный ролик, символизировала гегемонию IBM в мире, а девушка с молотом — Macintosh. Преследуемая охраной она вбежала в зал и запустила молот в экран, с которого вещал Большой Брат, повествуя об антиличностных достижениях режима. Заканчивается ролик тэглайном « On January 24 th , Apple Computer will introduce the Macintosh. And you'll see why 1984 won't be like “1984” — “24 января Apple Computer представит Macintos. И вы увидите, почему 1984 год не будет таким, как “1984”. Ролик, разработанный агентством TBWA\Chiat\Day, снял Ридли Скотт.
Фотоаппарат для подводной съёмки Canon PowerShot D10: "Под водой это будут выглядеть веселее"
Life is Hard
Дракон Snapdragon - современная легенда
Компания Qualcomm является одним из крупнейших поставщиков процессоров для смартфонов, но рядовой пользователь вряд ли настолько часто задумывается о «начинке» своих портативных устройств, чтобы хорошо знать этот бренд. Для привлечения внимания широкой аудитории к выходу нового поколения процессоров Qualcomm Snapdragon, который состоится летом 2013, компания выпустила красочный фэнтезийный видеоролик, напоминающий трейлер эпичного кино.
Главный его герой – дракон, который с первых кадров наводит ужас на население огромного замка своими гигантскими размерами, впрочем, потом он оказывается совсем небольшим и даже милым. Малый рост с лихвой компенсируется немыслимой скоростью, ловкостью и умением решать множество задач одновременно. Например, он с легкостью уходит от опасных снарядов, успевая при этом полакомиться рыбкой из озера. Очаровательный персонаж моментально приковывает к себе внимание и заставляет по-новому взглянуть на сложный и удивительный внутренний мир мобильных устройств.
Ебурашка приглашает друзей
История Martini
Слоган: No Martini, no party The right one.
Название самому популярному в мире вермуту подарил итальянский бизнесмен Алессандро Мартини, живший в позапрошлом веке. По иронии судьбы Мартини вовсе не был гениальным изобретателем или барменом сотворившим напиток, который и по сей день является предметом шика и роскоши. Энергичный итальянский предприниматель присоединился к Вistilleria Nazionate da Spirito di Vino, компании таких же энтузиастов, занимающихся выпуском вин и изделий из вин, когда ему было чуть больше 30-ти. Когда с ними стал сотрудничать еще один сотрудник Луиджи Росси (Luigi Rossi), прекрасно разбиравшийся в травах, вине и виноделии, настал звездный час для компании, именно Луиджи и придумал рецепт знаменитого вермута. В руках предпринимателей оказался прекрасный новый продукт, общая ситуация в объединенной Италии способствовала экономическому процветанию и успех не заставил себя ждать. В 18-19 веках в Италии были очень популярны напитки с лечебным эффектом, широко использовались такие ингредиенты, как полынь, корица, орехи колы, в качестве аперитивов напитки с такими добавками благоприятно влияли на работу желудка и на самочувствие в целом. Интересно, как в общем-то одни и те же процессы в разных странах приводят к совершенно непохожим результатам: винодельческие традиции Италии при смешении трав, специй, настоек, подарили миру прекрасный спиртной напиток, а в Америке такие же опыты с похожими ингредиентами привели к появлению Пепси-Колы и Кока-Колы. А ведь начиналось все и там и там с лекарственного напитка…
1863 год выдвинул компанию в лидеры рынка: получив протекцию короля Пьемонта (Piemont), предприниматели создают несколько новых филиалов, производство растет, деньги начинают течь рекой. Компания теперь называется «Martini, Sola & Cia», а во главе ее стоят Мартини и Росси. Алессандро Мартини занимается, как бы сказали сегодня, промоушеном фирменного напитка, он ездит в рекламные туры, расхваливает новинку: оценить божественный напиток должны не только соотечественники, но и весь мир! Первые ящики нового вермута отправляются за океан в Северную Америку, позже в Южную Америку, столицы стран Европы, Египет, мода на напиток распространяется по всему миру.
В 1879 году фирма меняет название на «Martini & Rossi» и становится признанным лидером в производстве ароматизированных вин и коктейлей. С тех пор двум единомышленникам удалось не только построить прибыльный бизнес,наладить широкую сеть поставок, но и ввести моду на свое детище по всему миру на столетия вперед. Мартини был обласкан аристократами, получил все мыслимые и немыслимые премии (только в конце 19-го века – более 40-ка наград на всемирных выставках). Удачной для продвижения напитка оказалась и набиравшая обороты мода на коктейли, вермут был прекрасной основой для множества из них, недаром одним из символов напитка стали бокалы для коктейлей, которые мы знаем под названием — «бокалы для мартини». В 1929-м году регистрируется логотип «Martni» – известный круг на полосе, по одной из версий круг — это бокал Martini Rosso, а полоса с надписью — бутылка, наклоненная над ним, по другой, красный круг — символ земного шара, который опоясывает надпись «Martini». В 2007 году логотип фирмы был обновлен.
Самое, пожалуй, важное, что сделали для продвижения своего детища предприниматели, это превращение сладкого вермута в символом роскоши и богатства. Аристократичность и богемность образа всегда подчеркивалась рекламой, красавицы с рекламных плакатов, элегантные джентльмены с экранов призывали и продолжают звать в свой мир, где мартини можно только смешивать в шейкере, но не взбалтывать. Существует легенда, что первым напитком, который выпил президент Рузвельт после отмены «сухого закона» в Америке был коктейль на основе «Martini».
Может быть прекрасный напиток растворился бы среди сотни себе подобных, если бы не продавал вместе со спиртным и модный образ жизни, кусочек сладкой жизни в высшем обществе. Яхты, фотомодели, мачо, мартини… Все бы хорошо, но смущает то, что мартини превратился в своего рода символ легкого, так скажем, образа жизни, martini-girl определение вовсе не аристократки или беззаботной красавицы, скорее девушки, чье поведение не отягощено особой моралью. Такому восприятию способствовал и не очень удачный ход маркетологов, предложивших в 1970-х в качестве девиза «Martini» фразу: «anytime, anyplace, anywhere» ( “в любое время, в любом месте»), слоган должен был утвердить Martini в качестве «all day drink», но вместо этого только вызывал определенные ассоциации.
Сегодня бренд “Martini” принадлежит корпорации «Bacardi-Martini» Ltd, возникшей в 1992-м году путем объединения двух крупнейших фирм «Bacardi Limited» и «Martini & Rossi», и все еще остается одним из самых любимых и запоминающихся среди алкогольных брендов. Так будет продолжаться и дальше, пока на свете есть люди, верящие, что бокал мартини в руках сделает тебя Джеймсом Бондом или Джорджем Клуни.
|