M&M's: "Общение становится слаще"
Paramex: "Останови головную боль"
VW Tiguan: "Не обязательно делать так, но если что, Tiguan справится"
Занимательный нейминг
Подборка рекламы Mercedes разных лет
Начиная с этого месяца, в Австралии вступил в силу закон, согласно которому, все сигаретные пачки должны содержать предупреждения о вреде курения, а также изображения губительных последствий пагубной привычки. Австралия - первая страна в мире, где табачные компании вынуждены оформлять свои пачки подобным образом, а единственным отличием между брендами является маленькая надпись о названии сигарет, выполненная одинаковым для всех шрифтом. Специально к этому событию общественная организация Quitline, помогающая людям преодолеть зависимость от табака, выпустила социальное видео, в котором показала, как отвратительно чувствуют себя люди, берущие в руки пачку сигарет с изображением смертельно больного человека или фотографии рака легких. Теглайн: Невозможно скрыть эффект от курения.
Обезболивающее Apap: "Пока вы не оторвали себе то, что у вас болит"
Чуть больше года на британском рынке существует этот слабоалкогольный напиток крепостью 6%, в одной такой баночке около 50 грамм виски. И стоит такая баночка всего то $3.30.
Австралийское общество взаимного страхования здоровья Mutual Community Health Insurance: "За 70 лет в бизнесе мы видели и не такое"
|