Mountain Riders: "Сохраните горы"
Zara
Постапокалиптический календарь в стиле пинап
История от "Tabasco"
Острый соус "Tabasco", один из самых популярных соусов в Америке, производился более ста лет семейной компанией, и продажи регулярно росли. В какой-то момент то ли рынок насытился, то ли другие приправы стали более популярны - но впервые за сто лет продажи стали падать.
Компания обратилась ко всем, кто мог помочь в подобной ситуации, а также объявила сотрудникам компании, что будет благодарна за идеи, которые помогут поднять продажи.
И вот в назначенный день перед руководством компании выступали те, кто считал, что может помочь. Первым выступил эккаунт-менеджер крупного рекламного агенства:
—Мы предлагаем провести рекламную кампанию по ТВ, дополнив её рекламой в газетах и журналах. Бюджет акции составит $1,000,000
Потом выступил представитель PR-агентства:
—Мы предлагаем провести разъяснительную кампанию в прессе, а также использовать product placement в кино. Бюджет составит $1,200,000
Потом выступил представитель телемаркетингового агентства:
—Мы предлагаем задействовать наш колл-центр для систематических холодных продаж магазинам и торговым сетям по всей Америке. Бюджет составит $100,000 в месяц + проценты от продаж
И так далее. А последним выступал сотрудник компании, недавно принятый на работу. Он сказал:
—Знаете, я предлагаю сделать дырочку в пробке чуть побольше, чтобы за один раз выливалось больше соуса. Для этого надо будет заменить пробойник в машине, которая дырявит пробки, на более толстый. Стоить это будет пять долларов
В результате было принято именно это предложение, в пробках стали делать дырку большего диаметра, и это привело к росту продаж соуса на 4% в первый год после этого нововведения и к дальнейшему росту продаж в последующие годы.
Доставка продуктов на дом от компании Pao-de-Acucar
Впервые за последние 17 лет Pepsi меняет форму бутылки для всех своих напитков
Леденцы от боли в горле Halls Defence
|