"Курение убивает"
Удивительные QR-коды
Нестандартные дверные звонки
Рекламные маразмы, как же без них
Лондонское агентство DLKW Lowe сняло сумасшедший ролик для онлайн сервиса по продаже билетов Trainline.В рекламе показано, как сильно могут люди расстроиться, узнав как много они могли бы сэкономить денег, купив билет на поезд на сайте thetrainline.com. Обезумевшие пассажиры рыдают, обматываются скотчем, дерутся подушками и творят прочие бесчинства. Слоган: "Будьте разумными. Экономьте с thetrainline.com"
Табличка в пабе Мужчины: Нет обуви, нет сорочки - нет обслуживания Женщины: Нет обуви, нет сорочки - БЕСПЛАТНОЕ ПИВО
Подборка необычных дверных ручек
Новые подушки i-Pillow: "И Вы спите как убитые!"
Магазин для рыболовов BCF: "Рыбы напуганы. В нашем магазине скидки!"
Snickers: "Ты - не ты, когда голоден"
Обезболивающее Mentholatum: "Лава"
Подборка потрясающего стрит арта
Рекламный принт внедорожного Seat Altea
Nike в рекламном ролике рассказал, чем на самом деле занимаются дедушки по ночам
|